Число жалоб костромичей на работу банков снизилось почти на треть
Пятница, 19 мая 2023

В I квартале 2023 года Банк России получил от жителей Костромской области 237 жалоб на деятельность финансовых организаций. Это на 18% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, узнал СМИ44.
Костромичи стали реже жаловаться на банки и микрофинансовые организации, сообщают в костромском отделении ЦБ РФ.
Наибольшее число обращений от жителей касалось деятельности банков — 102 жалобы. За год количество снизилось на 28%, в основном за счёт существенного сокращения обращений по потребительскому (количество жалоб снизилось на треть) и ипотечному (количество жалоб снизилось в 4 раза) кредитованию, и обращений, связанных с исполнительным производством (снизилось в 2 раза), например, в случаях неисполнения банком исполнительного документа.
В сегменте страхования в январе-марте 2023 поступило 51 обращение, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года их количество практически не изменилось. Традиционно большинство жалоб касалось ОСАГО (90%), а именно проблем с неверным назначением коэффициента бонус-малус.
Наибольшее число обращений от жителей касалось деятельности банков — 102 жалобы. За год количество снизилось на 28%, в основном за счёт существенного сокращения обращений по потребительскому (количество жалоб снизилось на треть) и ипотечному (количество жалоб снизилось в 4 раза) кредитованию, и обращений, связанных с исполнительным производством (снизилось в 2 раза), например, в случаях неисполнения банком исполнительного документа.
В сегменте страхования в январе-марте 2023 поступило 51 обращение, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года их количество практически не изменилось. Традиционно большинство жалоб касалось ОСАГО (90%), а именно проблем с неверным назначением коэффициента бонус-малус.
Алексей Рыбаченок, управляющий костромским отделением Банка России:
Если у вас возникла проблема с финансовой организацией и не выходит самостоятельно уладить ее, либо вы считаете, что ваши права нарушены, вы можете направить жалобу в мегарегулятор. Сделать это можно через интернет-приёмную, по почте или лично — адреса и телефоны указаны на сайте Банка России. Также получить оперативную консультацию о деятельности финансовых организаций и подать жалобы на их действия можно в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн».
Новости
25 сентября 19:00
Костромская область помогает Меловскому району ЛНР в подготовке к сборам актива «Движения первых»25 сентября 17:30
В Костромской области реконструируют пять дорог к достопримечательностям25 сентября 14:00
В ДТП с участием трёх авто в Нерехтском районе пострадали шесть человек25 сентября 13:30
Учитель из Костромской области борется за звание финалиста телепроекта «Классная тема!»25 сентября 13:00
В Кологривском районе выпустили в дикую природу спасённого медвежонка