Кирилл Истомин: ЦУРы регионов представляют данные для принятия управленческих решений
Пятница, 03 сентября 2021
Перспективы работы центров управления регионами обсудили на Восточном экономическом форуме, который проходил накануне.
Центры управления регионом, созданные в каждом субъекте, в настоящее время консолидируют и обрабатывают значительные по объёмам информационные потоки. Это позволяет создавать современный и совершенный цифровой инструмент регионального управления. Таков главный тезис панельной дискуссии, состоявшейся в рамках дальневосточного форума.
Кирилл Истомин подчеркнул, что задача ЦУРов – работать на тех площадках, где людям удобно. Сбор и обработка информации, которую жители оставляют в соцсетях, помогает региональным властям в принятии конкретных системных решений. Для жителей это самый удобный и оперативный способ донести до властей свою проблему.
Костромской ЦУР работает в области чуть меньше года. В своей работе специалисты опираются на систему «Инцидент Менеджмент» и платформу обратной связи. По аналитике ЦУР руководство региона принимает конкретные управленческие решения.
Так, на основе данных ЦУР было принято решение создать карту готовности школ к новому учебному году, усилен контроль за состоянием заброшенных зданий, обследованы источники водоснабжения в районах и др.
Центры управления регионом, созданные в каждом субъекте, в настоящее время консолидируют и обрабатывают значительные по объёмам информационные потоки. Это позволяет создавать современный и совершенный цифровой инструмент регионального управления. Таков главный тезис панельной дискуссии, состоявшейся в рамках дальневосточного форума.
Кирилл Истомин, первый заместитель главы АНО «Диалог Регионы»:
Если раньше главным KPI работы ЦУР была скорость обработки сообщений и их качество, то уже в 2022 году оценивать работу Центров будут по доле решений в регионе, принятых на основе данных ЦУ.
Кирилл Истомин подчеркнул, что задача ЦУРов – работать на тех площадках, где людям удобно. Сбор и обработка информации, которую жители оставляют в соцсетях, помогает региональным властям в принятии конкретных системных решений. Для жителей это самый удобный и оперативный способ донести до властей свою проблему.
Кирилл Истомин, первый заместитель главы АНО «Диалог Регионы»:
Мы собираем обращения к органам власти в интернете, а не просим граждан специально приходить на какую-то одну площадку и писать там. Мы должны идти в сторону консолидации этих потоков, для предоставления наиболее актуальной и востребованной информации для руководства регионов, нужно сводить их воедино.
Костромской ЦУР работает в области чуть меньше года. В своей работе специалисты опираются на систему «Инцидент Менеджмент» и платформу обратной связи. По аналитике ЦУР руководство региона принимает конкретные управленческие решения.
Так, на основе данных ЦУР было принято решение создать карту готовности школ к новому учебному году, усилен контроль за состоянием заброшенных зданий, обследованы источники водоснабжения в районах и др.
Просмотров: 1554
Дата первого показа: 03.09.2021 21:01
Дата первого показа: 03.09.2021 21:01
Новости
15 октября 20:28
Для костромских болельщиков хоккея запустят электричку до Ярославля15 октября 18:00
Костромичка заплатила за то, чтобы увидеть друга по переписке почти 500 тысяч рублей15 октября 14:35
13 костромских сельхозкооперативов получили гранты на развитие материально-технической базы15 октября 14:00
Игрушки костромичей могут оказаться на главной «Экоёлке» страны15 октября 13:00
На Кинешемском шоссе в Костроме столкнулись две иномарки15 октября 12:00
Трезвого костромича довели до суда пьяные пассажиры автобуса15 октября 11:25
VK и Ростелеком повысили скорость загрузки видео для костромичей