Прислать новость или фото

Прислать вашу новость или фотографию вы можете нам на электронную почту info@smi44.ru

Реклама
Социальная реклама

Костромские водители во время командировок и отпусков стали активнее пользоваться каршерингом

Пятница, 29 марта 2024

erid: LjN8KH9uM

За год количество посетителей платформ для краткосрочной аренды автомобиля из Костромской области увеличилось на 22%. В то же время длительность использования водителями из региона сервисов российского каршеринга в 2023 году выросла на 59%. В целом по стране динамика оказалась чуть меньше и составила 43%, отметили в своем исследовании аналитики Yota. 

Костромичи чаще прибегают к каршеринговым сервисам, находясь в путешествии в других регионах. Пик востребованности автомобилей в аренду приходится на отпускной сезон. В июле и августе популярность таких платформ среди водителей из Костромской области на 43% выше среднемесячных показателей года. Больше всего костромских водителей интересовали сервисы «Ситидрайв» и BelkaCar.

В 2023 году россияне потратили на каршеринговые сервисы на 43% больше минут¹, чем годом ранее. Также более чем на четверть выросла средняя продолжительность их использования (+28%). Заметнее всего среднее время использования увеличилось у приложений BelkaCar (+350%), «Делимобиль» (+307%), а также «Яндекс Драйва» (+156%). 

В то же время аудитория сервисов по аренде автомобилей выросла на 14%. Самый активный рост по числу пользователей в 2023 году продемонстрировал «Яндекс Драйв» — за год его аудитория увеличилась на 56%. Также существенно выросло количество пользователей «РентРайд», работающего по модели peer-to-peer (+47%), и BelkaCar (+40%).

9-10_1.jpg

Около половины пользователей каршеринга — это абоненты в возрасте 26-35 лет (48%). Однако в 2023 году значительный рост показала взрослая аудитория — клиентов 46+ лет стало больше на 22%. Самая молодая аудитория оказалась у сервиса MaturCar (23% их пользователей моложе 26 лет), а наиболее взрослая — у «Яндекс Драйва» (22% абонентов старше 46 лет).

Большинство пользователей каршеринговых сервисов — мужчины (72% аудитории). Однако именно женская аудитория обеспечила основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (+16%).

В 2023 году дольше всего сервисами для каршеринга в среднем пользовались абоненты из Сочи, Салехарда, Улан-Удэ и Чебоксар. Больше всего гигабайт в среднем тратили пользователи из Чебоксар, Элисты, Смоленска, Тамбова и Саранска. В исследовании учитывался трафик и за пределами родного региона. 

Схожую динамику показывает и аналитика МегаФона. Как сообщает пресс-служба оператора, абоненты из Костромы также чаще выбирают «Ситидрайв» и BelkaCar. Общий рост использования каршеринговых ресурсов в регионе год к году составляет 15%.

¹При подсчетах учитывалось всё время активного использования приложения абонентами.

Реклама. Фото предоставил рекламодатель. /Рекламодатель: ООО «Скартел», ИНН 7701725181
Просмотров: 323
Дата первого показа: 29.03.2024 07:45
Новости