Прислать новость или фото

Прислать вашу новость или фотографию вы можете нам на электронную почту info@smi44.ru

Реклама
Социальная реклама

Костромские мужчины стали почти в 2 раза активнее пользоваться маркетплейсами

Четверг, 25 апреля 2024

erid: LjN8K7nAu

Россияне все больше пользуются маркетплейсами – трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год, при этом вовлечённость мужчин стала выше на 90%. Общероссийский тренд подтверждается и среди мужчин Костромы –  их вовлеченность выросла на 91%. Также на 33% увеличилось и среднее время, которое российские пользователи проводили за онлайн-шоппингом. Наибольший прирост трафика показали зумеры и пользователи 56+ – за 2023 год эти категории потратили в 2 раза больше гигабайт, чем годом ранее. Тренды выявили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.


В среднем в 2023 году каждый пользователь маркетплейсов использовал на 58% больше мобильного интернета. Заметнее всего за это время увеличилась активность в Мегамаркете (в 3 раза больше, чем годом ранее), Ozon (аналогично в 3 раза), а также Яндекс Маркете и сервисе Сималенд (каждый +46%).

Самыми «горячими» месяцами на маркетплейсах в 2023 году оказались июль, октябрь и ноябрь. В это время активность россиян вырастала на 14-19% от среднемесячного значения.

Чаще других маркетплейсами пользуются миллениалы, на которых приходится 34% трафика в этой категории. Также к онлайн-шопингу тяготеют абоненты 36-45 лет (28%) и 46-55 лет (17%). При этом наибольшую динамику демонстрируют зумеры (14-20 лет) и пользователи старше 56 лет – обе группы за год показали двукратный рост потребляемого трафика.

Yota.jpg

Хотя российские пользователи и стали уделять онлайн-шоппингу больше внимания, аудитория маркетплейсов практически не изменилась за последний год. Исключением стала категория 56+, численность данной возрастной группы выросла на 15%. Эти же пользователи стали находиться на маркетплейсах в 1,5 раза дольше, чем в 2022 году. Однако интерес к тем или иным сервисам не зависит от возраста абонентов.

Аналитики ещё одного федерального оператора также подтвердили рост интереса к маркетплейсам. В пресс-службе МегаФона рассказали, что за год объём трафика на такие сайты в Костромской области вырос в 1,5 раза. Четверг – самый популярный день для выбора товаров в онлайн-магазинах: в это время активность местных жителей вырастает на 12% от среднедневного значения. Интересно, что в выходные жители предпочитают отдыхать от онлайн-покупок, трафик в субботу и воскресенье идёт на спад.

В Костроме среди клиентов маркетплейсов мужчин сегодня 54%, а потребляют они 51% трафика. Их интерес существенно вырос за последний год: в 2023 году эта категория пользователей потратила на 90% больше гигабайт, чем в 2022, а женщины – на 56%. Предпочтения конкретных сервисов также зависят от пола. Так, костромские мужчины намного активнее на интернет-площадках Мегамаркет (58%), ОнлайнТрейд (на них приходится 63% трафика), AliExpress (62%) и Ozon (53%). Женщины же предпочитают Сималенд (66%), KazanExpress (65%) и Wildberries (53%).

Реклама. Фото с сайта https://www.shutterstock.com/ru/, а также рекламодателя./Рекламодатель: ПАО МегаФон, ИНН: 7812014560
Просмотров: 866
Дата первого показа: 25.04.2024 13:25
Новости