Прислать новость или фото

Прислать вашу новость или фотографию вы можете нам на электронную почту info@smi44.ru

Реклама
Социальная реклама

Костромичам напоминают, как пользоваться единым номером экстренных служб 112

Четверг, 11 августа 2022

Единый номер экстренной помощи 112 – это не федеральный номер, а европейский.

Он универсален для стран Европейского союза (ЕС), а также Беларуси и России, доступен по всему миру в GSM сетях мобильной связи.

Несчастные случаи могут произойти в любом месте, в любое время. Это может случиться с вами, когда вы перемещаетесь по Российской Федерации и странам Европейского Союза или находитесь дома. В случае если вы попали в экстренную ситуацию, или стали свидетелем аварии, пожара, кражи со взломом, вы можете позвонить по номеру 112, чтобы сообщить о проблеме.

Система 112 предназначена для вызова экстренных оперативных служб по принципу «одного окна» для:

- пожарной охраны;

- реагирования в чрезвычайных ситуациях;

- полиции; - скорой медицинской помощи;

- аварийной службы газовой сети;

- «Антитеррор».

Номер 112 доступен бесплатно как с фиксированных, так и мобильных телефонов, в том числе и с общественных телефонов-автоматов.

Система 112 не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования, вы также можете звонить по номерам 01, 02, 03, 04.

Не исключено, что при наборе 112 ответит не человек, а голосовое меню, в котором вам необходимо набрать цифру, соответствующую требующейся службы спасения. Некоторые операторы без принятия звонка автоматически переводят его в городскую службу спасения.

Сохраняйте спокойствие и говорите ясно. Сообщите оператору системы 112, что у вас проблема, требующая немедленного реагирования: На другом конце провода вас попросят ответить на некоторые вопросы. Вы должны ответить на всё, сохраняя спокойствие. Вам обязательно придут на помощь.

Не вешайте трубку, пока оператор будет задавать вам вопросы или скажет «ждите», «оставайтесь на линии». Сообщите о характере вашего вызова: нужна пожарная охрана, служба реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиция, скорая медицинская помощь, аварийная службы газовой сети или служба «Антитеррор».

Будьте готовы отвечать на вопросы оператора детально. В опасной для жизни ситуации, оператор будет продолжать задавать вопросы, в то время как службы экстренного реагирования отправятся к месту происшествия.

В зависимости от экстренной ситуации вам зададут типовые вопросы:

- точный адрес места происшествия и/или примерные ориентиры;

- схему проезда к месту происшествия;

- номер телефона, с которого вы звоните;

- ваше имя;

- подробную информацию о происшествии.

Никогда не делайте пробный вызов по номеру 112. Пробные звонки занимают оператора и телефонные линии. В системе всегда должны быть свободные линии доступные для людей, которые звонят по экстренным ситуациям. Если вы случайно позвонили в систему 112, не вешайте трубку, пусть оператор знает, что вы случайно набрали номер. При наборе номера "112" система выдаёт оператору номер телефона, с которого был вызов. К сожалению, большинство вешают трубку, и вызов становится ложным, на что тратятся ценные силы и средства, которые могут быть нужны в другом месте.

В некоторых чрезвычайных ситуациях требуется более одной службы экстренного реагирования (пожарной, скорой помощи и полиции). Сообщите оператору, какая служба реагирования необходима в срочном порядке. Например, автокатастрофа с серьёзной травмой, потребует скорой помощи и полиции. Больше всего нужна машина скорой помощи, чтобы срочно разобраться с потерпевшим. Сообщите оператору, что требуется скорая помощь.

Система 112 имеет со всеми экстренными службами прямую связь, и в случае необходимости сообщает им для немедленного реагирования всю информацию.

С полной инструкцией вы можете ознакомиться в разделе на сайте костромского Департамента региональной безопасности


Фото из архива СМИ44
Просмотров: 755
Дата первого показа: 11.08.2022 15:50
Новости