Интерес костромичей к сервисам по поиску работы вырос почти на 50%
erid:2W5zFJ48MQL
Костромичи в 2024 году стали активнее пользоваться онлайн-сервисами для поиска работы. Мобильный интернет-трафик на таких ресурсах вырос на 44% по сравнению с прошлым годом, а количество пользователей увеличилось на 29%. Самым быстрорастущим сервисом стал HeadHunter. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе анализа обезличенных данных абонентов.
В России самым быстрорастущим сервисом в 2024 году стал Хабр Карьера, помогающий искать работу в IT-индустрии. Его аудитория за год увеличилась на 40%, а трафик вырос на 54%. На втором месте по динамике — HeadHunter с приростом на 32% по количеству пользователей и на 48% по трафику. Замыкает тройку лидеров роста Superjob: число соискателей, которые пользовались этим сервисом, увеличилось на 6%, а потребление мегабайт — на 11%.
При этом несмотря на высокие темпы роста конкурентов, в 2024-м году HeadHunter сохранил первенство в сегменте как по размеру аудитории, так и по объему мобильного трафика. Второе место удерживает Superjob. А вот остальные игроки поменяли позиции. Государственный портал «Работа России» за год поднялся на две строчки за счет роста количества пользователей, потеснив Работу.ру и Зарплату.ру.
По данным МегаФона, в Центральном федеральном округе костромичи занимают 15-е место, а больше всего интернет-трафика на поиск работы через онлайн-сервисы вслед за москвичами тратят жители Воронежа, Твери, Ярославля и Калуги. При этом в Костроме более 88% интернет-трафика пришлось на HeadHunter.
В Костроме основной прирост (51%) в сегменте сервисов по поиску работы обеспечили женщины. При этом по среднему трафику и времени, проведенному на сайтах, оба пола примерно равны. Женщины тратят в месяц в среднем 58 минут, а мужчины — 59 минут.
Больше всего новых соискателей в Костроме пришло из возрастной категории 26-35 лет (+39% пользователей). На втором месте группа 46-55 с приростом на 33% по количеству пользователей. Также существенно выросла доля абонентов 36-45 лет (+26% пользователей). А вот молодежная аудитория до 25 лет, напротив, снизилась.
Аналитики также выяснили, где ищут работу люди разных возрастов. В России наиболее молодые пользователи оказались у сервисов Хабр Карьера и GeekJob — абоненты до 35 составляют 61% и 62% их аудитории соответственно. А самая высокая доля пользователей старше 46 лет оказалась у Superjob и Зарплаты.ру — 36% и 33% соответственно.
Дата первого показа: 26.12.2024 14:50
26 декабря 19:00
Сергей Ситников предложил музыкантам написать песню на стихи костромских военнослужащих26 декабря 17:50
Костромичей предупреждают о гололëде26 декабря 17:30
Костромские бюджетники получат декабрьскую зарплату до Нового года26 декабря 17:25
На областном штабе по строительству соцобъектов обсудили вопросы ремонта теплосетей в Костроме26 декабря 17:00
В Костроме начали готовиться к строительству нового бассейна26 декабря 16:00
Перед Новым годом костромская пенсионерка осчастливила мошенников на полмиллиона рублей26 декабря 15:25
Детям костромских участников спецоперации дарят новогодние подарки26 декабря 15:10
На белом-белом покрывале января Wink.ru покажет свои яркие премьеры