Прислать новость или фото

Прислать вашу новость или фотографию вы можете нам на электронную почту info@smi44.ru

Реклама
Социальная реклама

Актуальное о работе Tele2 рассказал директор филиала в Костромской области Алексей Бойко

Пятница, 11 декабря 2020
Актуальное о работе Tele2 рассказал директор филиала в Костромской области Алексей Бойко

Представители компании ответили на вопросы журналистов региональных СМИ на онлайн-конференции.

Так, во время пандемии мобильный интернет Tele2 стал основным средством для работы, общения и учебы.

По сравнению с доковидным периодом объем использованных клиентами гигабайт увеличился почти в 1,5 раза, отметил Алексей Бойко.

Алексей Бойко, директор филиала компании Tele2 в Костромской области:
Сеть Тele2 сегодня охватывает даже небольшие отдаленные населенные пункты, в которых часто нет и проводного интернета. К сегодняшнему дню объем использованных клиентами гигабайт увеличился почти в 1,5 раза по сравнению с доковидным периодом. Абоненты стали заменять личные встречи общением в мессенджерах, смотреть фильмы в онлайн и т.д. Мы понимаем всю важность качества мобильного интернета в условиях роста трафика – повышаем качество нашего покрытия и присутствия.

Tele2 в Костромской области продолжает совершенствовать покрытие 4G/3G. С начала этого года улучшено качество интернета в Костроме, 15 райцентрах и 42 поселках и селах региона, где активно растет потребление трафика.

Запущено в работу 8 новых базовых станций в Костроме, Галиче, Нее и поселке Дружба Судиславского района. «Мы не останавливаемся на достигнутом и в 2021 году планируем расширять покрытие сети», - подчеркнул директор костромского филиала Tele2.

Высокую оперативность и гибкость Tele2 показала во время пандемии. Компания сделала удобнее доставку номеров из интернет-магазина, консультировала абонентов онлайн. Также была организована социальная инициатива: в Тele2 «переводили» старшее поколение в интернет – настраивали смартфоны, учили использовать приложения. Салоны связи работали во всех крупных населенных пунктах. Помимо этого, почти в каждом селе открыты точки партнеров – на «Почте России» или в местных магазинах.

В шесть раз стал популярнее сервис саморегистрации SIM-карт. Каждый 20-й абонент оформляет новый номер через приложение оператора на смартфоне.

Стремясь максимально отвечать потребностям абонентов, Tele2 запустила новые предложения программы лояльности «Больше».
«Совместно с нашими партнерами мы активно развиваем эту программу. Предоставляем скидки, различные промокоды для наших абонентов. Сейчас можно получить пончик в подарок в Coffee Like, заказать еду со скидкой до 30% в Delivery Club и многое другое», - рассказал Алексей Бойко.

Также костромичей к Новому году ждут традиционные предложения и подарки от Tele2. За новостями следите на сайте оператора и в приложении на смартфоне.



Просмотров: 1781
Дата первого показа: 11.12.2020 17:01