В Костромской области активно внедряют в работу цифровые инструменты
Пятница, 01 декабря 2023

В эфире ОТРК «Русь» директор департамента цифрового развития Костромской области Дмитрий Диденко рассказал о работе в этом направлении, узнал СМИ44.
Цифровые инструменты, внедряемые в работу, позволяют улучшить взаимодействие граждан с органами власти и местного самоуправления. Регион переводит социально значимые сервисы на портал Госуслуг, а также создаёт собственные платформы для решения важных вопросов. О нововведениях в прямом эфире, организованном в группе "Костромская область", рассказал директор департамента цифрового развития Костромской области Дмитрий Диденко.
На портале Госуслуг жителям Костромской области уже доступны многие сервисы, что очень удобно.
Пока возможности нового сервиса доступны только в Костроме, со следующего года станут доступны и жителям других муниципальных образований. За месяц работы на новый сервис «Народный инспектор» уже пришло 24 сообщения. По результатам рассмотрения сообщений выдаются предписания или предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
На портале Госуслуг жителям Костромской области уже доступны многие сервисы, что очень удобно.
Дмитрий Диденко, директор департамента цифрового развития Костромской области:
На портале Госуслуг популярными остаются по-прежнему федеральные сервисы. Это штрафы, исполнительные производства и другое. О всех нововведениях на этой платформе мы пишем в нашем паблике департамента цифрового развития. Сервис становится всё более популярным и очень активно развивается, новых возможностей становится всё больше.
Ещё одно новшество - платформа «Народный инспектор». Программа создана на базе приложения «Мой дом» по инициативе главы региона. Сервис призван помочь жителям с решением общегородских проблем. Сюда можно сообщить о несанкционированной свалке, ненадлежащем содержании дорог, размещение транспортных средств на газонах и детских площадках, несвоевременной уборке контейнерных площадок и другое. Пока возможности нового сервиса доступны только в Костроме, со следующего года станут доступны и жителям других муниципальных образований. За месяц работы на новый сервис «Народный инспектор» уже пришло 24 сообщения. По результатам рассмотрения сообщений выдаются предписания или предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
Дмитрий Диденко, директор департамента цифрового развития Костромской области:
«Народный инспектор» принципиально отличается от других инструментов, с помощью которых граждане могут обратиться в органы власти. С помощью этого сервиса люди направляют информацию по фактам административного правонарушения для того, чтобы их обращения были рассмотрены соответствующими структурами. Этот сервис делает процесс обращений гораздо более удобным для жителей.
Просмотров: 784
Дата первого показа: 01.12.2023 14:30
Дата первого показа: 01.12.2023 14:30
Новости
18 мая 13:00
В костромском райцентре случился пожар в многоквартирном доме: 20 человек эвакуировались18 мая 12:00
В Костроме и области 18 мая ждут дожди и грозы17 мая 16:00
Костромской губернатор вместе с волонтёрами собрал более тонны мусора в ходе акции «Чистые водоёмы»