Сервис «Народный инспектор» помог решить более 370 коммунальных и бытовых вопросов жителей региона
Вторник, 08 октября 2024
Через сервис граждане могут направить сообщения о правонарушениях по 25 темам, узнал СМИ44.
Сервис «Народный инспектор» создан по инициативе губернатора Костромской области Сергея Ситникова. Платформа работает на базе приложения «Мой дом». Через нее граждане могут направить обращения о фактах правонарушений. Главное преимущество сервиса - применение к нарушителям конкретных мер административного воздействия, в том числе, штрафов.
На данный момент «Народный инспектор» функционирует в Костроме и Костромском районе, Буе, Волгореченске, Шарье, Нерехте, в Галичском, Кадыйском районе и Мантуровском округе. Для обращения доступны 25 тем.
Как отмечают разработчики, активнее всего сервисом пользуются костромичи. Больше всего обращений фиксируется по темам размещения транспорта на участке с зелеными насаждениями, содержания фасадов зданий, контейнерных площадок, дорог, несанкционированных свалок мусора, брошенных автомобилей. С помощью сервиса граждане уже решили более 370 вопросов. По результатам рассмотрения обращений нарушителям объявлено 112 предостережений, внесено 89 предписаний, наложены штрафы на сумму более 20 тысяч рублей.
В ближайшее время «Народный инспектор» планируют запустить в Нейском округе, Вохомском и Шарьинском районах. В 2025 году возможность его использования появится еще у 16 муниципальных образований Костромской области. Также для повышения удобства пользования сервис планируют вынести на главную страницу на портале РГИС ЖКХ и в раздел «Быстрые команды мобильного приложения «Мой дом».
На данный момент «Народный инспектор» функционирует в Костроме и Костромском районе, Буе, Волгореченске, Шарье, Нерехте, в Галичском, Кадыйском районе и Мантуровском округе. Для обращения доступны 25 тем.
Как отмечают разработчики, активнее всего сервисом пользуются костромичи. Больше всего обращений фиксируется по темам размещения транспорта на участке с зелеными насаждениями, содержания фасадов зданий, контейнерных площадок, дорог, несанкционированных свалок мусора, брошенных автомобилей. С помощью сервиса граждане уже решили более 370 вопросов. По результатам рассмотрения обращений нарушителям объявлено 112 предостережений, внесено 89 предписаний, наложены штрафы на сумму более 20 тысяч рублей.
В ближайшее время «Народный инспектор» планируют запустить в Нейском округе, Вохомском и Шарьинском районах. В 2025 году возможность его использования появится еще у 16 муниципальных образований Костромской области. Также для повышения удобства пользования сервис планируют вынести на главную страницу на портале РГИС ЖКХ и в раздел «Быстрые команды мобильного приложения «Мой дом».
Просмотров: 683
Дата первого показа: 08.10.2024 10:50
Дата первого показа: 08.10.2024 10:50
Новости
17 декабря 13:00
В новом центре культурного развития в Костроме начались работы по внутренней отделке помещений17 декабря 12:00
Три шедевра из Костромы отправились на выставку династии Бенуа17 декабря 11:30
Личный приём в зоне СВО: губернатор Сергей Ситников решает вопросы семей костромских бойцов17 декабря 10:30
Филиал «Костромаэнерго» приглашает потребителей на «День клиента»17 декабря 10:00
Костромские спасатели помогли попавшей в ДТП автоледи с ребёнком17 декабря 09:30
Участник СВО из Костромы поблагодарил земляков за поддержку17 декабря 09:00
На костромской трассе автополицейские задержали женщину, перевозившую двоих детей в нетрезвом виде17 декабря 08:30
Страховой рынок Костромской области демонстрирует двукратный рост за три квартала 2025 года17 декабря 08:00
ТОП объектов дорожного нацпроекта

