Прислать новость или фото

Прислать вашу новость или фотографию вы можете нам на электронную почту info@smi44.ru

Реклама
Социальная реклама

Очередей нет: Центр социальных выплат в Костроме наладил работу с гражданами

Пятница, 23 июля 2021

попасть на личный прием можно уже на следующий день после записи

Центр социальных выплат в Костроме наладил работу с гражданами. Штат учреждения увеличен и укомплектован на 100%. На сегодня в картотеке Центра порядка 240 тысяч получателей различных соцвыплат и пособий.

Заявителей стала гораздо больше, когда были введены новые ежемесячные выплаты на детей от 3 до 7 лет. При этом оформляют их теперь без задержек, строго исполняя нормативные сроки, рассказывает телекомпания «Русь». С льготниками и их документами работают 180 бухгалтеров, юристов, соцработников.
Марина Фомина, директор Центра социальных выплат:
Как таковых у нас нет пиковых наплывов. Единственное, что ежемесячные денежные выплаты на ребенка от 3 до 7 лет, в связи с изменениями, которые были внесены в Постановление №384. Это был апрель месяц, вот в апреле у нас был наплыв. Поступило более 20 тыс. заявлений. Свыше 18 тыс. мы уже обработали! Сейчас мы также ожидаем обращения граждан по нашей областной выплате – 2 тыс. руб. на первоклассника.

еще_.jpg

Основной поток заявителей проходит через МФЦ и Госуслуги. В Центр соцвыплат, который сейчас располагается в просторном здании на улице Никитской, костромичи приходят, в основном, за справками, реже за консультациями. Получить разъяснения специалиста можно по телефону. В call-центре одновременно работают семь операторов. Время ожидания ответа составляет не более 2,5 минут.

С коллективом и руководителем Центра встретился депутат Государственной Думы Алексей Ситников. Организация работы по-прежнему под пристальным вниманием.

главная.jpg

  Алексей Ситников, депутат Государственной Думы РФ:
Региональный «Центр социальных выплат» значительно повысил уровень обслуживания жителей. Убедился в этом сегодня в ходе рабочего визита в учреждение. В минувшем году, когда государство решило поддержать граждан в период пандемии, Центр с большими проблемами справлялся с обработкой обращений от людей. Причины были и объективные, и субъективные. Сегодня – значительные перемены. Решены вопросы информационных технологий и межведомственного взаимодействия, на работу приходят молодые кадры, с переездом в новое здание на качественно новый уровень вышла работа с документами – элементарно есть место, где хранить бумаги. В отличие от прошлого года, сегодня нарекания носят единичный характер. Вижу это и по своим аккаунтам в соцсетях – жалоб практически нет.


Фото:
Просмотров: 1538
Дата первого показа: 23.07.2021 11:39
Новости