Костромские налоговики рассказали, как правильно заполнить уведомление по имущественным налогам
Вторник, 15 июля 2025
Запись вебинара доступна по ссылке, узнал СМИ44.
В управлении ФНС России по Костромской области состоялся вебинар на тему «Имущественные налоги организаций: порядок заполнения и формат представления налогового уведомления».
До 25 июля плательщики налога на имущество, транспортного и земельного налогов обязаны представить уведомления об исчисленных суммах авансовых платежей за второй квартал.
Об основных ошибках, допускаемых при заполнении уведомлений, на вебинаре рассказала главный специалист-эксперт отдела оказания государственных услуг Юлия Закирова.
Если в реквизитах допущена ошибка, уведомление следует обнулить. Для этого необходимо продублировать неверные реквизиты и в графе «сумма» поставить 0. После этого нужно представлять новое уведомление с верными данными.
Если ошибка допущена в расчётах, следует в графе «сумма» отразить верное значение и повторно направить уведомление. Обнуление в этом случае не требуется. Спикер также напомнила, что организации вправе представить одно уведомление по всем имущественным налогам на год вперед с разбивкой авансовых платежей по четырем срокам уплаты. Исчисленный аванс за второй квартал организациям необходимо внести до 28 июля.
О правилах совмещения специальных налоговых режимов на вебинаре рассказала начальник отдела камерального контроля спецрежимов Наира Карибян. Она подчеркнула, что плательщики на автоУСН не вправе одновременно использовать иные налоговые режимы. Предпринимателям, работающим на ПСН, спикер рекомендовала совмещать патент с «упрощенкой». Это позволит избежать риска пересчета налогов по общей системе в случае утраты права на применение ПСН.
До 25 июля плательщики налога на имущество, транспортного и земельного налогов обязаны представить уведомления об исчисленных суммах авансовых платежей за второй квартал.
Об основных ошибках, допускаемых при заполнении уведомлений, на вебинаре рассказала главный специалист-эксперт отдела оказания государственных услуг Юлия Закирова.
Если в реквизитах допущена ошибка, уведомление следует обнулить. Для этого необходимо продублировать неверные реквизиты и в графе «сумма» поставить 0. После этого нужно представлять новое уведомление с верными данными.
Если ошибка допущена в расчётах, следует в графе «сумма» отразить верное значение и повторно направить уведомление. Обнуление в этом случае не требуется. Спикер также напомнила, что организации вправе представить одно уведомление по всем имущественным налогам на год вперед с разбивкой авансовых платежей по четырем срокам уплаты. Исчисленный аванс за второй квартал организациям необходимо внести до 28 июля.
О правилах совмещения специальных налоговых режимов на вебинаре рассказала начальник отдела камерального контроля спецрежимов Наира Карибян. Она подчеркнула, что плательщики на автоУСН не вправе одновременно использовать иные налоговые режимы. Предпринимателям, работающим на ПСН, спикер рекомендовала совмещать патент с «упрощенкой». Это позволит избежать риска пересчета налогов по общей системе в случае утраты права на применение ПСН.
Просмотров: 733
Дата первого показа: 15.07.2025 08:30
Дата первого показа: 15.07.2025 08:30
Новости
09 октября 21:04
На территории Костромской области отменили режим БПЛА опасности09 октября 18:00
При заказе интим-услуг костромич лишился 400 тысяч рублей09 октября 16:00
Костромич дважды грубо нарушил ПДД и будет серьёзно наказан09 октября 14:20
Костромичам объявили о БПЛА опасности
