Костромичи могут сообщить об аварии на теплосетях через интернет-сервис системы ЖКХ
Понедельник, 16 января 2023
В настоящее время цифровую платформу «Мой Дом» активно используют более 50% управляющих компаний и около 50 тысяч жителей Костромы, сообщают в департаменте цифрового развития.
Через сервис костромичи оперативно получают информацию об отключениях и аварийных работах, о городских событиях и значимых новостях. С помощью его можно отправить заявку о проблеме в любую организацию жилищно-коммунального сектора и принять участие в общегородских опросах, проводимых администрацией.
За 2022 год костромичи направили в управляющие компании, ресурсоснабжающие организации и администрацию города более 9 тысяч сообщений, из них почти 8,3 тысячи сообщений обработано на платформе информационной системы ЖКХ.
В ходе еженедельного областного совещания власти пришли к выводу, что необходимо доработать функционал цифровой платформы ЖКХ. Помимо уведомлений о предстоящих отключениях на сетях в системе также должны размещаться и оповещения об окончании ремонтных работ.
За 2022 год костромичи направили в управляющие компании, ресурсоснабжающие организации и администрацию города более 9 тысяч сообщений, из них почти 8,3 тысячи сообщений обработано на платформе информационной системы ЖКХ.
В ходе еженедельного областного совещания власти пришли к выводу, что необходимо доработать функционал цифровой платформы ЖКХ. Помимо уведомлений о предстоящих отключениях на сетях в системе также должны размещаться и оповещения об окончании ремонтных работ.
Просмотров: 931
Дата первого показа: 16.01.2023 17:00
Дата первого показа: 16.01.2023 17:00
Новости
20 апреля 11:00
Свыше 79 тысяч голосов отдали костромичи и жители региона за объекты благоустройства20 апреля 07:05
Сырная биржа в Костроме закрывается, но временно19 апреля 23:15
Энергетики в Костромской области оперативно устраняют отключения электроэнергии в отдельных населённых пунктах