Прислать новость или фото

Прислать вашу новость или фотографию вы можете нам на электронную почту [email protected]

Из-за недотопов компанию ТГК-2 привлекут к административной ответственности

вторник, 24 января 2023

Губернатор Сергей Ситников поставил перед государственной жилищной инспекцией (ГЖИ) Костромской области задачу разобраться со всеми жалобами и обращениями граждан на низкое качество теплоснабжения, узнал СМИ44.

В январские морозы после обращения костромичей ГЖИ и городская прокуратура провели проверки качества предоставления теплоснабжения в квартирах жителей 23 многоквартирных домов. Это дома, расположенные в Давыдовских и Юбилейном мирокрайонах, на ул. Профсоюзная, Мясницкая, 2-я Глазковская, Мичуринцев, Лавровская, Ленина, Советская, Нижняя Дебря и Кинешемское шоссе.

По итогам проверок удалось установить факты так называемых недотопов. Это, в том числе, подтверждают документы поставки коммунального ресурса тепловой энергии. С 3 января ПАО «ТГК-2» предоставляла параметры теплоносителя ниже установленных требований. После проверок прокуратурой города Костромы подготовлены материалы для составления административного протокола в адрес ПАО «ТГК-2».

В ГЖИ Костромской области также контролируют качество коммунальных услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения в посёлке Первый. С начала отопительного сезона 2022-2023 годов от жителей многоквартирных и жилых домов посёлка поступило 31 обращение. По 14 обращениям в ходе предварительной проверки выполнены мероприятия по регулировке системы теплоснабжения в жилых помещениях. Это позволило нормализовать температуру воздуха в квартирах. Инспекцией выдано предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований по качеству предоставления коммунальных услуг, подготовлены материалы для привлечения к административной ответственности ИП Румянцева С. В. Проверки в посёлке Первый продолжаются.

О нарушении качества коммунальной услуги гражданам необходимо уведомить аварийно-диспетчерскую службу, поясняют в госжилинспекции. Диспетчеры должны зарегистрировать сообщение, уведомить об этом ресурсоснабжающую организацию, у которой приобретает коммунальный ресурс, и, если неизвестны причины нарушения, договориться с потребителем о дате и времени проведения проверки по факту нарушения.

При нарушениях температурного режима, если управляющая компания не проводит проверку, потребитель вправе сделать это самостоятельно и после замеров температуры воздуха составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг. В этом случае необходимы подписи не менее чем двух потребителей и председателя совета многоквартирного дома (либо председателя товарищества или кооператива). Составленный и подписанный акт проверки направляют вместе с претензией в управляющую организацию.

Жители Костромской области, недовольные качеством предоставляемых коммунальных услуг, могут обратиться в государственную жилищную инспекцию Костромской области лично с паспортом или посредством электронного обращения на портале госуслуг или системы ГИС ЖКХ.


Фото из архива СМИ44
Новости