Через сервис «Электронное заказное письмо» в Костромской области было направлено более 500 000 писем
Пятница, 18 декабря 2020

Клиенты Костромского управления Почты России теперь получают письма и уведомления в электронном виде, что позволило значительно повысить скорость и эффективность взаимодействия госорганов и организаций с гражданами.
Главная цель перехода на сервис «Электронное заказное письмо» — экономия времени и ресурсов.
Замена бумажных заказных писем на электронные помогла снизить нагрузку в почтовых отделениях: не нужно относить письмо на почту, а адресат получает его почти мгновенно.
Почта России, в свою очередь, гарантирует моментальную доставку электронного письма в личный кабинет на портале государственных услуг, а также в личном кабинете на сайте Почты России https://zakaznoe.pochta.ru
Данный сервис информирует получателя о поступлении заказных извещений по SMS и/или электронной почте (по выбору) и позволяет прочесть письмо с любого устройства в формате PDF (аналогичный бумажному письму).
Уже сейчас в Костромской области через сервис «Электронное заказное письмо» приходят штрафы ГИБДД, постановления от Федеральной службы судебных приставов, письма ООО «Новатэк-Кострома», повестки от мировых судей и других ведомств.
Сервис «Электронные заказные письма» позволит любому желающему отказаться от получения бумажной корреспонденции от госорганов и начать получать ее в электронном виде. Для подключения к онлайн-сервису получения и отправки электронных заказных писем Почты России необходимо удостоверить свою личность и выполнить авторизацию на портале государственных услуг Gosuslugi.ru.
Главная цель перехода на сервис «Электронное заказное письмо» — экономия времени и ресурсов.
Замена бумажных заказных писем на электронные помогла снизить нагрузку в почтовых отделениях: не нужно относить письмо на почту, а адресат получает его почти мгновенно.
Почта России, в свою очередь, гарантирует моментальную доставку электронного письма в личный кабинет на портале государственных услуг, а также в личном кабинете на сайте Почты России https://zakaznoe.pochta.ru
Данный сервис информирует получателя о поступлении заказных извещений по SMS и/или электронной почте (по выбору) и позволяет прочесть письмо с любого устройства в формате PDF (аналогичный бумажному письму).
Уже сейчас в Костромской области через сервис «Электронное заказное письмо» приходят штрафы ГИБДД, постановления от Федеральной службы судебных приставов, письма ООО «Новатэк-Кострома», повестки от мировых судей и других ведомств.
Сервис «Электронные заказные письма» позволит любому желающему отказаться от получения бумажной корреспонденции от госорганов и начать получать ее в электронном виде. Для подключения к онлайн-сервису получения и отправки электронных заказных писем Почты России необходимо удостоверить свою личность и выполнить авторизацию на портале государственных услуг Gosuslugi.ru.
Просмотров: 1759
Дата первого показа: 18.12.2020 15:09
Дата первого показа: 18.12.2020 15:09
Новости
22 июля 18:35
Костромской бренд мебели «Итана» наращивает производство с помощью бережливых технологий22 июля 18:00
Члены семей погибших участников СВО из Костромской области участвуют в РЖД-туре «В Карелию»22 июля 17:30
В Костромской области удвоилась сеть сельских мини-аптек22 июля 16:30
Костромичка «купила» миллион за полтора22 июля 14:05
Костромич на электросамокате врезался в бордюр