В Костромаэнерго за год принято более 25 тысяч обращений потребителей
Четверг, 31 января 2019

В Костромской области в филиале ПАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго» подведены итоги работы с потребителями в 2018 году.
Специалисты блока взаимодействия с клиентами компании приняли 25 653 обращения потребителей.
19 967 обращений поданы гражданами лично при посещении офисов обслуживания потребителей, остальные направлены через интернет-ресурсы и контакт-центр компании.
Более 9 тыс обращений касались услуги технологического присоединения к сетям. Наибольшее количество заявлений по дополнительным сервисам относится к вопросам замены и установки приборов учета, прокомментировали информационному порталу СМИ44 в пресс-службе предприятия.
За прошедший год в костромской филиал МРСК Центра поступило 153 отзыва потребителей о качестве выполнения работ и решении вопросов, связанных с энергоснабжением. Информацию о предоставляемых МРСК Центра услугах можно получить по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8 (800) 50-50-115 или 13-50.
В ПАО «МРСК Центра» реализован сервис круглосуточного интернет-информирования граждан о причинах отсутствия электроэнергии. Самостоятельно узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения, отправив запрос об отсутствии электроэнергии, можно на сайте компании www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях».
Если информация об отключении электроэнергии на момент запроса отсутствует, ответ о причине и планируемых сроках восстановления электроснабжения будет направлен по электронной почте. Также информацию об отсутствии электроснабжения можно уточнить посредством мессенджера Viber, направив текстовое сообщение на номер +7 (915) 38-000-38.
Кроме того, по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна». Проект создан для налаживания обратной связи с потребителями электрической энергии и призван предоставить населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн.
С помощью портала «Светлая страна» потребители могут оставить сообщения о проблемах, связанных с отключением электроэнергии, колебанием или низким напряжением, дефектами в работе электрооборудования.
Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети». Кроме того, получить информацию по всем интересующим Вас вопросам Вы можете, обратившись в офисы обслуживания.
Специалисты блока взаимодействия с клиентами компании приняли 25 653 обращения потребителей.
19 967 обращений поданы гражданами лично при посещении офисов обслуживания потребителей, остальные направлены через интернет-ресурсы и контакт-центр компании.
Более 9 тыс обращений касались услуги технологического присоединения к сетям. Наибольшее количество заявлений по дополнительным сервисам относится к вопросам замены и установки приборов учета, прокомментировали информационному порталу СМИ44 в пресс-службе предприятия.
За прошедший год в костромской филиал МРСК Центра поступило 153 отзыва потребителей о качестве выполнения работ и решении вопросов, связанных с энергоснабжением. Информацию о предоставляемых МРСК Центра услугах можно получить по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8 (800) 50-50-115 или 13-50.
В ПАО «МРСК Центра» реализован сервис круглосуточного интернет-информирования граждан о причинах отсутствия электроэнергии. Самостоятельно узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения, отправив запрос об отсутствии электроэнергии, можно на сайте компании www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях».
Если информация об отключении электроэнергии на момент запроса отсутствует, ответ о причине и планируемых сроках восстановления электроснабжения будет направлен по электронной почте. Также информацию об отсутствии электроснабжения можно уточнить посредством мессенджера Viber, направив текстовое сообщение на номер +7 (915) 38-000-38.
Кроме того, по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна». Проект создан для налаживания обратной связи с потребителями электрической энергии и призван предоставить населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн.
С помощью портала «Светлая страна» потребители могут оставить сообщения о проблемах, связанных с отключением электроэнергии, колебанием или низким напряжением, дефектами в работе электрооборудования.
Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети». Кроме того, получить информацию по всем интересующим Вас вопросам Вы можете, обратившись в офисы обслуживания.
Просмотров: 589
Дата первого показа: 31.01.2019 14:23
Дата первого показа: 31.01.2019 14:23
Новости
10 февраля 12:00
Костромич сядет на 4 года за обман 22 земляков10 февраля 09:00
Автор проекта «Мазайские зайцы» объявил конкурс для костромичей