Жители Костромской области удовлетворены оказанием услуг в МФЦ на 98,7%
понедельник, 15 марта 2021

по итогам за 2020 год
Сегодня на еженедельном совещании подвели итоги работы МФЦ за 2020 год.
Жители Костромской области удовлетворены услугами многофункциональных центров на 98,7%, такие данные публикует система «Ваш контроль».
Среднее значение по России - 96,6%.
Сегодня на базе МФЦ можно получить 192 услуги, из них - 146 услуг для бизнеса. В прошлом году в многофункциональные центры поступило порядка 600 тысяч обращений ( из них 31 тысяча – от предпринимателей).
По итогам поданных заявок сотрудники МФЦ предоставили порядка 400 тысяч услуг и 200 тысяч консультаций.
Многофункциональные центры Костромской области не прекращали свою работу и во время пандемии. На официальном сайте центра работали сервисы обратной связи. Заявителям оказывали помощь в получении госуслуг, в том числе, президентских мер социальной поддержки.
Сегодня в МФЦ организован электронный документооборот со всеми органами исполнительной власти. В том числе, созданы условия для подачи заявлений о включении жителей региона в список избирателей в единый день голосования.
Губернатор Костромской области Сергей Ситников поручил управлению просчитать экономику работы МФЦ и определить - покрывают ли доходы от платных услуг расходы на обеспечение работы.
Сергей Ситников, губернатор Костромской области:
Жители Костромской области удовлетворены услугами многофункциональных центров на 98,7%, такие данные публикует система «Ваш контроль».
Среднее значение по России - 96,6%.
Сегодня на базе МФЦ можно получить 192 услуги, из них - 146 услуг для бизнеса. В прошлом году в многофункциональные центры поступило порядка 600 тысяч обращений ( из них 31 тысяча – от предпринимателей).
По итогам поданных заявок сотрудники МФЦ предоставили порядка 400 тысяч услуг и 200 тысяч консультаций.
Многофункциональные центры Костромской области не прекращали свою работу и во время пандемии. На официальном сайте центра работали сервисы обратной связи. Заявителям оказывали помощь в получении госуслуг, в том числе, президентских мер социальной поддержки.
Дмитрий Диденко, начальник управления цифрового развития Костромской области:
Также для эффективной работы колл-центра было увеличено количество телефонных линий. Операторами центра обработано более 200 тысяч звонков от граждан. Вдвое выросло количество письменных обращений заявителей. Самыми востребованными темами стали выплаты для семей с детьми, вопросы о льготах и компенсациях для различных категорий граждан, вопросы выдачи или замены паспорта, регистрационного учета.
Сегодня в МФЦ организован электронный документооборот со всеми органами исполнительной власти. В том числе, созданы условия для подачи заявлений о включении жителей региона в список избирателей в единый день голосования.
Губернатор Костромской области Сергей Ситников поручил управлению просчитать экономику работы МФЦ и определить - покрывают ли доходы от платных услуг расходы на обеспечение работы.
Сергей Ситников, губернатор Костромской области:
Если в регионах с высокой плотностью населения расходы сократились, а у регионов с низкой плотностью населения высокие, избыточные расходы, которые не покрывают работу МФЦ, тогда необходимо выходить на федеральный уровень на обсуждение вопроса по субсидированию.
Новости
26 марта 15:10
В Костромской области с оторвавшейся льдины спасли рыбаков26 марта 12:30
Мошенники подтолкнули пенсионерку из Волгореченска купить смартфон и отдать 1,2 миллиона рублей26 марта 11:10
Под Судиславлем перевернулась фура с сигаретами26 марта 11:00
В Костромской области закрылись две ледовые переправы25 марта 16:30
Пожилой костромич попал под поезд