Специалисты госжилинспекции Костромской области проконсультируют жителей региона по вопросам начала отопительного сезона
Четверг, 08 октября 2020

Госжилинспекция напоминает костромичам о правах потребителей и обязанностях ресурсоснабжающих организаций в период пуска отопления. Специалисты консультируют граждан по вопросам качества предоставления услуги по теплоснабжению.
Качественной коммунальной услугой по отоплению является обеспечение нормативной температуры воздуха в жилых помещениях не ниже +18 °C, при этом в угловых комнатах должен быть обеспечен режим не ниже +20 °C. Именно эти значения учитываются при определении качества коммунальной услуги по отоплению.
За обеспечение нормативной температуры воздуха в жилых помещениях отвечает исполнитель коммунальной услуги. Это может быть управляющая организация, ТСЖ, ЖСК, другой кооператив или ресурсоснабжающая организация, в зависимости от выбранного способа управления.
Именно в аварийно-диспетчерскую службу этой организации следует обращаться, если в квартире после официального начала отопительного периода батареи остаются холодными, либо стало холодно уже зимой. Сообщить об этом можно в письменной форме или устно, в том числе по телефону, сообщив точный адрес.
При регистрации заявки аварийно-диспетчерская служба обязана сообщить обратившемуся ее регистрационный номер и сведения о сроках и мероприятиях по исполнению заявки. Если причины нарушения температурного режима уже известны, то служба обязана о них немедленно сообщить. Если нет – то согласовать дату и время проведения проверки.
По результатам проверки соответствия нормативной температуры воздуха в квартире составляется акт. В нем указывается наличие либо отсутствие нарушений качества предоставляемой коммунальной услуги по отоплению.
Если исполнитель не провел проверку в установленный срок, а также в случае невозможности уведомления аварийно-диспетчерской службы по причине её ненадлежащей работы, потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых услуг самостоятельно. При этом необходимо, чтобы акт подписали не менее двух жильцов дома и председатель совета многоквартирного дома, товарищества или кооператива.
Качественной коммунальной услугой по отоплению является обеспечение нормативной температуры воздуха в жилых помещениях не ниже +18 °C, при этом в угловых комнатах должен быть обеспечен режим не ниже +20 °C. Именно эти значения учитываются при определении качества коммунальной услуги по отоплению.
За обеспечение нормативной температуры воздуха в жилых помещениях отвечает исполнитель коммунальной услуги. Это может быть управляющая организация, ТСЖ, ЖСК, другой кооператив или ресурсоснабжающая организация, в зависимости от выбранного способа управления.
Именно в аварийно-диспетчерскую службу этой организации следует обращаться, если в квартире после официального начала отопительного периода батареи остаются холодными, либо стало холодно уже зимой. Сообщить об этом можно в письменной форме или устно, в том числе по телефону, сообщив точный адрес.
При регистрации заявки аварийно-диспетчерская служба обязана сообщить обратившемуся ее регистрационный номер и сведения о сроках и мероприятиях по исполнению заявки. Если причины нарушения температурного режима уже известны, то служба обязана о них немедленно сообщить. Если нет – то согласовать дату и время проведения проверки.
По результатам проверки соответствия нормативной температуры воздуха в квартире составляется акт. В нем указывается наличие либо отсутствие нарушений качества предоставляемой коммунальной услуги по отоплению.
Если исполнитель не провел проверку в установленный срок, а также в случае невозможности уведомления аварийно-диспетчерской службы по причине её ненадлежащей работы, потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых услуг самостоятельно. При этом необходимо, чтобы акт подписали не менее двух жильцов дома и председатель совета многоквартирного дома, товарищества или кооператива.
Просмотров: 1429
Дата первого показа: 08.10.2020 13:54
Дата первого показа: 08.10.2020 13:54
Новости
30 апреля 17:05
Костромичи могут стать участниками собрания собственников дома заочно с помощью сервиса «Госуслуги Дом»30 апреля 16:00
Пожилой костромич чуть не разорился из-за телефонных аферистов30 апреля 15:00
Как получить престижное образование онлайн: Сбер и Нетология проведут День открытых дверей для абитуриентов и их родителей30 апреля 14:10
Костромской губернатор передал пожарным в профессиональный праздник ещё два новых автомобиля30 апреля 13:45
За объекты благоустройства проголосовали уже более 20 тысяч жителей Костромской области30 апреля 13:00
На костромском ипподроме появился Космос