Энергетики костромского филиала «Россети Центр» мобилизованы в связи с непогодой
воскресенье, 06 октября 2019

6 октября в Костромской области произошло ухудшение погодных условий: мокрый снег, налипание его на провода.
С 20 часов 6 октября филиал «Россети Центр Костромаэнерго» работает в режиме предельной мобилизации и готов к ликвидации последствий возможных технологических нарушений. В период режима повышенной готовности в филиале установлен особый контроль за работой энергообъектов.
Организован информационный обмен с территориальными подразделениями МЧС и органами исполнительной власти. Мобилизован оперативно-ремонтный персонал. Для обеспечения надежного энергоснабжения потребителей и оперативной ликвидации возможных технологических нарушений готовы 14 оперативно-выездных бригад Костромаэнерго.
В общей сложности для выполнения аварийно-восстановительных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций филиал может привлечь 102 бригад и более 110 единиц техники. Все бригады укомплектованы необходимым инструментом, приспособлениями, спецодеждой, оснащены высокопроходимой спецтехникой, подготовлены к круглосуточной работе в любых условиях, рассказали информационному порталу СМИ44 в пресс-службе Костромаэнерго.
Контакт-центры компаний отрабатывают заявки, связанные с вопросами электроснабжения круглосуточно: Россети Центр - по номеру: 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный. ), а также по телефону +7 (915) 38-000-38 в WhatsApp и Viber.
Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф/ . Данный проект ПАО «Россети» был создан в целях налаживания обратной связи с потребителями электрической энергии и призван предоставить населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме он-лайн.
С 20 часов 6 октября филиал «Россети Центр Костромаэнерго» работает в режиме предельной мобилизации и готов к ликвидации последствий возможных технологических нарушений. В период режима повышенной готовности в филиале установлен особый контроль за работой энергообъектов.
Организован информационный обмен с территориальными подразделениями МЧС и органами исполнительной власти. Мобилизован оперативно-ремонтный персонал. Для обеспечения надежного энергоснабжения потребителей и оперативной ликвидации возможных технологических нарушений готовы 14 оперативно-выездных бригад Костромаэнерго.
В общей сложности для выполнения аварийно-восстановительных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций филиал может привлечь 102 бригад и более 110 единиц техники. Все бригады укомплектованы необходимым инструментом, приспособлениями, спецодеждой, оснащены высокопроходимой спецтехникой, подготовлены к круглосуточной работе в любых условиях, рассказали информационному порталу СМИ44 в пресс-службе Костромаэнерго.
Контакт-центры компаний отрабатывают заявки, связанные с вопросами электроснабжения круглосуточно: Россети Центр - по номеру: 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный. ), а также по телефону +7 (915) 38-000-38 в WhatsApp и Viber.
Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф/ . Данный проект ПАО «Россети» был создан в целях налаживания обратной связи с потребителями электрической энергии и призван предоставить населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме он-лайн.
Новости
10 августа 20:59
В Костромской области пройдёт кубок по мотокроссу10 августа 16:51
В Костроме состоялся региональный этап Всероссийского фестиваля детского дворового баскетбола 3x310 августа 16:18
Госжилинспекция напоминает костромичам о правилах заключения договора на пользование газом10 августа 15:35
Мегафон ускорил Telegram в 2,5 раза10 августа 15:16
В Костроме наградили лучших наставников промышленных предприятий10 августа 14:18
В Костроме проверяют соблюдение водителями правил парковки10 августа 14:09
В Костромской области ожидается ухудшение погодных условий10 августа 10:10
За сутки в Костромской области COVID-19 диагностировали у 29 человек