У костромичей стало меньше претензий к финансовым организациям
Понедельник, 14 августа 2023
Жители стали меньше подавать жалоб в Банк России, узнал СМИ44.
В I полугодии 2023 года жители Костромской области направили в Банк России 415 обращений — на 34% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Костромичи стали меньше жаловаться на работу страховых компаний, банков, микрофинансовых организаций и кредитных кооперативов.
Алексей Рыбачёнок, управляющий костромским отделением Банка России:
В прошлом месяце принят закон, который с июля 2024 года вводит единый порядок рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг. Финансовые организации будут обязаны отвечать по существу на жалобы в течение 15 рабочих дней, с момента их поступления. Если потребуется дополнительная информация для принятия решения, этот срок может быть продлен максимум еще на 10 рабочих дней. А если срок не будет соблюден, то Банк Росси сможет применять меры надзорного реагирования к такой организации и рассмотрит обращение самостоятельно.
Напомним, пожаловаться на финансовую организацию, которая нарушает ваши права, можно в интернет-приемную Банка России.
Просмотров: 4752
Дата первого показа: 14.08.2023 09:00
Дата первого показа: 14.08.2023 09:00
Новости
19 декабря 12:30
На костромской трассе столкнулись два большегруза19 декабря 10:30
В Костромской области мужчина оштрафован на 5000 рублей за оскорбление пожилых соседей19 декабря 09:30
В Костромской области сотрудники ЗАГС отметили свой профессиональный праздник донорской акцией19 декабря 07:30
Костромичей приглашают на онлайн-консультации по налогам19 декабря 07:00
В Костроме произошло ДТП с участием 3-летнего малыша18 декабря 22:55
Регионы России: Костромская область опередила федеральный проект


