У костромичей стало меньше претензий к финансовым организациям
Понедельник, 14 августа 2023
Жители стали меньше подавать жалоб в Банк России, узнал СМИ44.
В I полугодии 2023 года жители Костромской области направили в Банк России 415 обращений — на 34% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Костромичи стали меньше жаловаться на работу страховых компаний, банков, микрофинансовых организаций и кредитных кооперативов.
Алексей Рыбачёнок, управляющий костромским отделением Банка России:
В прошлом месяце принят закон, который с июля 2024 года вводит единый порядок рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг. Финансовые организации будут обязаны отвечать по существу на жалобы в течение 15 рабочих дней, с момента их поступления. Если потребуется дополнительная информация для принятия решения, этот срок может быть продлен максимум еще на 10 рабочих дней. А если срок не будет соблюден, то Банк Росси сможет применять меры надзорного реагирования к такой организации и рассмотрит обращение самостоятельно.
Напомним, пожаловаться на финансовую организацию, которая нарушает ваши права, можно в интернет-приемную Банка России.
Просмотров: 4650
Дата первого показа: 14.08.2023 09:00
Дата первого показа: 14.08.2023 09:00
Новости
05 ноября 17:00
Молодых костромских художников приглашают присоединиться к созданию выставки к 9 Мая в Москве05 ноября 16:30
Костромской полицейский спас замерзавших на улице детей05 ноября 16:00
Костромской народный ансамбль «Русские узоры» получил Гран-при на всероссийском конкурсе-фильме05 ноября 15:30
В костромских школах усилили работу входных фильтров05 ноября 15:00
Аптеки Костромской области нуждаются в фармацевтах