У костромичей стало меньше претензий к финансовым организациям
Понедельник, 14 августа 2023
Жители стали меньше подавать жалоб в Банк России, узнал СМИ44.
В I полугодии 2023 года жители Костромской области направили в Банк России 415 обращений — на 34% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Костромичи стали меньше жаловаться на работу страховых компаний, банков, микрофинансовых организаций и кредитных кооперативов.
Алексей Рыбачёнок, управляющий костромским отделением Банка России:
В прошлом месяце принят закон, который с июля 2024 года вводит единый порядок рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг. Финансовые организации будут обязаны отвечать по существу на жалобы в течение 15 рабочих дней, с момента их поступления. Если потребуется дополнительная информация для принятия решения, этот срок может быть продлен максимум еще на 10 рабочих дней. А если срок не будет соблюден, то Банк Росси сможет применять меры надзорного реагирования к такой организации и рассмотрит обращение самостоятельно.
Напомним, пожаловаться на финансовую организацию, которая нарушает ваши права, можно в интернет-приемную Банка России.
Просмотров: 4753
Дата первого показа: 14.08.2023 09:00
Дата первого показа: 14.08.2023 09:00
Новости
19 декабря 17:00
В Костроме в резиденции Российской Снегурочки 22 декабря начнётся новогодний приём гостей19 декабря 15:00
Костромские госавтоинспекторы оперативно разыскали скрывшегося с места ДТП водителя19 декабря 14:30
Костромская область развивает использование беспилотников19 декабря 14:00
В Костромском районе спасли собак, месяц находившихся в запертом доме без еды и тепла19 декабря 13:30
Президент России Владимир Путин выразил благодарность главам регионов за развитие программы «Время героев»19 декабря 12:30
На костромской трассе столкнулись два большегруза


