У костромичей стало меньше претензий к финансовым организациям
Понедельник, 14 августа 2023
Жители стали меньше подавать жалоб в Банк России, узнал СМИ44.
В I полугодии 2023 года жители Костромской области направили в Банк России 415 обращений — на 34% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Костромичи стали меньше жаловаться на работу страховых компаний, банков, микрофинансовых организаций и кредитных кооперативов.
Алексей Рыбачёнок, управляющий костромским отделением Банка России:
В прошлом месяце принят закон, который с июля 2024 года вводит единый порядок рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг. Финансовые организации будут обязаны отвечать по существу на жалобы в течение 15 рабочих дней, с момента их поступления. Если потребуется дополнительная информация для принятия решения, этот срок может быть продлен максимум еще на 10 рабочих дней. А если срок не будет соблюден, то Банк Росси сможет применять меры надзорного реагирования к такой организации и рассмотрит обращение самостоятельно.
Напомним, пожаловаться на финансовую организацию, которая нарушает ваши права, можно в интернет-приемную Банка России.
Просмотров: 4664
Дата первого показа: 14.08.2023 09:00
Дата первого показа: 14.08.2023 09:00
Новости
02 января 18:00
Пожар в костромском райцентре унёс жизнь 55-летней женщины02 января 14:00
В Костромской области дети военнослужащих - контрактников бесплатно занимаются спортом02 января 11:30
Костромской губернатор потребовал принять исчерпывающие меры по обработке проезжей части дорог02 января 10:00
В Костромской области завершились съёмки документального проекта «Русские – искусство быть»02 января 09:30
Костромичам напомнили о правилах пожарной безопасности01 января 19:00
Костромичей приглашают на «Зимние забавы»