По данным агентства TelecomDaily, «Ростелеком» установил и обслуживает максимальное количество камер видеонаблюдения для юридических лиц
Среда, 13 мая 2020
«Ростелеком» лидирует по количеству установленных и обслуживаемых IP-камер с удаленным хранением информации.
Такие данные содержатся в отчете по исследованию рынка видеонаблюдения и облачного видеонаблюдения с 2018 по 2022 год, которое провело информационно-аналитическое агентство TelecomDaily.
По данным агентства, максимальное количество видеокамер для юридических лиц установил и обслуживает «Ростелеком». Доля компании в этом сегменте продолжает расти: в 2018 году компания занимала 20,9% рынка, в 2019 году — 27,4%. По оценкам TelecomDaily, с 2018 по 2022 год количество видеокамер с передачей данных в облако вырастет почти в два раза.
Весь последний год спрос смещается в сторону решений для видеоаналитики. Это направление становится одним из ключевых. Агентство отмечает, что рынок облачного видеонаблюдения (VSaaS) демонстрирует высокие темпы роста, так как сам формат облачного видеонаблюдения чрезвычайно удобен для заказчика.
Такие данные содержатся в отчете по исследованию рынка видеонаблюдения и облачного видеонаблюдения с 2018 по 2022 год, которое провело информационно-аналитическое агентство TelecomDaily.
По данным агентства, максимальное количество видеокамер для юридических лиц установил и обслуживает «Ростелеком». Доля компании в этом сегменте продолжает расти: в 2018 году компания занимала 20,9% рынка, в 2019 году — 27,4%. По оценкам TelecomDaily, с 2018 по 2022 год количество видеокамер с передачей данных в облако вырастет почти в два раза.
Весь последний год спрос смещается в сторону решений для видеоаналитики. Это направление становится одним из ключевых. Агентство отмечает, что рынок облачного видеонаблюдения (VSaaS) демонстрирует высокие темпы роста, так как сам формат облачного видеонаблюдения чрезвычайно удобен для заказчика.
Денис Рябченков, директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома»:
Нашему успеху на рынке способствует сервисная модель предоставление услуги — видеозаписи хранятся на серверах центров обработки данных «Ростелекома». Это позволяет пользователям экономить на закупке дорогостоящего оборудования, лицензий, оплате персонала, а также поддерживать высокие стандарты безопасности. Важным преимуществом облачного видеонаблюдения является простота внедрения сервиса: на настройку оборудования требуется всего несколько минут. Управлять услугой можно в личном кабинете. Записи с камер видеонаблюдения доступны клиенту в режиме реального времени с любого устройства: смартфона, планшета, компьютера.
Услуга «Облачное видеонаблюдение» от «Ростелекома» позволяет осуществлять съемку в темноте, записывать звук (при наличии микрофона), а также индивидуально настраивать сценарии видеоаналитики: камеры могут фиксировать определенные действия, например, движение, голос, пересечение периметра территории.
Просмотров: 1693
Дата первого показа: 13.05.2020 14:00
Дата первого показа: 13.05.2020 14:00
Новости
18 апреля 18:00
Губернатор предложил национальному балету «Кострома» подготовить программу для участников СВО18 апреля 16:30
Костромским участникам СВО компенсируют затраты на покупку и установку газового оборудования18 апреля 15:30
Сотрудники вневедомственной охраны Росгвардии из Волгореченска стали лучшими в областном конкурсе профмастерства18 апреля 15:00
В костромском райцентре работникам сельхозорганизации не хотели отдавать более 1 миллиона рублей18 апреля 14:55
Костромская школа №5 провела видеоурок про Великую Отечественную войну с Зоринской школой ЛНР18 апреля 14:00
В Костроме начали обрабатывать от клещей городские кладбища