Костромские предприниматели смогут подключить цифровые сервисы «Ростелекома» в отделениях банка ВТБ
Вторник, 26 ноября 2024
erid:LjN8Jx4Hd
Малые и средние предприятия – клиенты ВТБ получили возможность подключить цифровые продукты и сервисы «Ростелекома» для бизнеса в отделениях банка. Они могут сделать это в любой точке сети ВТБ, работающей с юридическими лицами, или обратившись к персональному менеджеру.
В список сервисов, доступных в банковских отделениях, входит высокоскоростной интернет, Wi-Fi, в том числе Wi-Fi-радар, видеонаблюдение, виртуальная АТС и номер 8-800 для горячих линий и справочного обслуживания. Кроме того, можно будет подключить ТВ для бизнеса, например, гостиниц, мобильную связь по модели MVNO и решения для мониторинга удаленного оборудования M2M.
Настроить выбранные продукты и управлять ими предприниматели смогут в личном кабинете «Ростелекома».
Настроить выбранные продукты и управлять ими предприниматели смогут в личном кабинете «Ростелекома».
Тимофей Абраменко, директор по работе с малым и средним бизнесом и развитию сервисов «Ростелекома»:
«Цифровые сервисы дают предпринимателям возможность повышать эффективность своей работы даже в условиях меняющегося рынка, поэтому мы наблюдаем устойчивый рост потребления наших услуг в сегменте МСП. Так, внедрение виртуальной АТС с голосовыми помощниками, интеллектуальной маршрутизацией звонков и аналитикой позволяет решить вопрос нехватки кадров, а также помогает управлять качеством обслуживания клиентов. При этом мы всегда стремимся, чтобы компании имели простой и легкий доступ к нашим услугам вне зависимости от способа взаимодействия. Теперь вместе с надёжными банковскими сервисами, которые предоставляет ВТБ, предприниматели смогут подключить и технологичные цифровые решения для развития бизнеса и достижения новых результатов».
Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ:
«Услуги связи входят в топ-10 услуг, которые клиенты готовы подключить у банков, поэтому мы добавили решения “Ростелекома” в линейку бизнес-сервисов. Внедрение цифровых продуктов влияет не только на прибыль компаний этого сегмента, но и на их жизнеспособность. Например, использование АТС, по данным исследований, на 15% сокращает стоимость привлечения клиентов, более чем в два раза увеличивает средний чек и в три раза продлевает срок жизни компании. Сервисы “Ростелекома“ предлагают гораздо больше, чем просто обработку вызовов или доступ в интернет. Клиенты получают комплексное решение для ведения бизнеса на любом этапе своего развития».
Просмотров: 876
Дата первого показа: 26.11.2024 13:25
Дата первого показа: 26.11.2024 13:25
Новости
10 декабря 17:30
Костромской губернатор призвал глав муниципальных образований активнее участвовать в федеральных проектах10 декабря 17:00
В Костроме 22 декабря Российский Дед Мороз и Снегурочка дадут официальный старт новогодним праздникам10 декабря 15:35
Костромичи ещё успевают написать юридический диктант10 декабря 15:00
В Костроме по поручению губернатора усилили работы по расчистке снега у соцучреждений10 декабря 14:30
В 2025 году в Костромской области откроют первые семейные МФЦ