Костромич стали реже жаловаться в Банк России
Четверг, 22 февраля 2024

Количество сократилось больше чем на треть, узнал СМИ44.
За 2023 год костромичи направили в Банк России 788 обращений, что на 38% меньше, чем годом ранее. Значительно сократилось количество жалоб на страховщиков, банки и микрофинансовые организации, сообщает пресс-служба регионального отделения.
Более половины поступивших обращений было связано с работой банков — 453. В сравнении с 2022 годом количество сократилось на 12%. Больше чем в 4 раза снизилось количество жалоб на страховщиков. Всего за 2023 год поступило 99 обращений. Основная их часть касалась полисов ОСАГО: костромичей интересовал вопрос неверного применения коэффициента бонус-малус страховщиками при заключении договоров.
Количество обращений на микрофинансовые организации снизилось на 31%. Наибольшая часть обращений связана с вопросами предоставления займов. Снизилось количество жалоб на навязывание дополнительных услуг при оформлении договора, на неправомерность действий МФО по возврату задолженности, на незаконное взимание комиссий и нарушение прав заемщиков на досрочный возврат денег.
Почти на треть выросло количество жалоб костромичей на мошенничество. Всего получено 54 обращения. В основном костромичи заявляли о фактах кибермошенничества, социального инжиниринга.
Более половины поступивших обращений было связано с работой банков — 453. В сравнении с 2022 годом количество сократилось на 12%. Больше чем в 4 раза снизилось количество жалоб на страховщиков. Всего за 2023 год поступило 99 обращений. Основная их часть касалась полисов ОСАГО: костромичей интересовал вопрос неверного применения коэффициента бонус-малус страховщиками при заключении договоров.
Количество обращений на микрофинансовые организации снизилось на 31%. Наибольшая часть обращений связана с вопросами предоставления займов. Снизилось количество жалоб на навязывание дополнительных услуг при оформлении договора, на неправомерность действий МФО по возврату задолженности, на незаконное взимание комиссий и нарушение прав заемщиков на досрочный возврат денег.
Почти на треть выросло количество жалоб костромичей на мошенничество. Всего получено 54 обращения. В основном костромичи заявляли о фактах кибермошенничества, социального инжиниринга.
Если при обращении в финансовую организацию у вас возникли какие-либо проблемы или жалобы, уладить все вопросы напрямую не получается, и вы не знаете, в какое ведомство обратиться, проконсультируйтесь со специалистом Банка России, как лучше поступить. Это можно сделать по телефону горячей линии — он есть на сайте Банка России, либо в чате приложения «ЦБ онлайн». Если вам необходимо направить жалобу на финансовую организацию регулятору, то сделать это можно через интернет-приемную на сайте Банка России», — сообщил управляющий костромским отделением Банка России Алексей Рыбачёнок.
Просмотров: 4612
Дата первого показа: 22.02.2024 14:30
Дата первого показа: 22.02.2024 14:30
Новости
09 мая 20:27
Ветераны спецоперации Костромской области проходят реабилитацию и санаторно-курортное лечение09 мая 14:30
В Храме воинской славы Костромы открыли мемориальную доску в память о Герое России Игоре Кириллове09 мая 09:30
Костромской губернатор поздравил земляков с самым важным праздником страны – Днём Победы09 мая 09:30
Президент поздравил костромичей с Днём Победы