Прислать новость или фото

Прислать вашу новость или фотографию вы можете нам на электронную почту info@smi44.ru

Реклама
Социальная реклама

Комплексная система доставки российских товаров за рубеж появится уже в начале следующего года

Пятница, 18 декабря 2020
Комплексная система доставки российских товаров за рубеж появится уже в начале следующего года

генеральный директор АО «РЭЦ» Вероника Никишина

Комплексная система доставки российских товаров за рубеж появится уже в начале следующего года.
Об этом заявила генеральный директор АО «РЭЦ» Вероника Никишина на форуме «Сделано в России» 9 декабря.

По словам генерального директора АО «РЭЦ», будут запущены принципиально новые логистические продукты.
«Мы уже начали эту работу с Почтой России и РЖД, есть первые результаты», - отметила Вероника Никишина.

«Почта работает над сервисами, призванными максимально упрощать «клиентский путь» экспортера при логистике. Пример такого сервиса - это комплекс фулфиллмента с возможностью доставки за границу. В первом квартале 2021 г. мы планируем запустить пилотный проект быстрой наземной доставки (путь от Москвы до Берлина займет менее 36 часов), таможенном оформлении и обработке в терминале дочерней компании RusPost GmbH, и доставке до двери получателя на территории Европы. Мы осознаем рост запроса клиента на скорость доставки. Даже трансграничная доставка не должна занимать больше недели, и помогаем продавцам этому запросу соответствовать», – подчеркнул Максим Акимов, генеральный директор АО «Почта России».

Электронный формат торговли позволяет знакомить иностранного потребителя с российскими товарами без необходимости длительных согласований с ритейл-сетями. Подготовка качественного контента обеспечивает привлекательность для потребителей, однако, вход на внутренний рынок требует выдерживать общий стандарт по срокам доставки. Без ввоза небольших партий товара на территорию целевого рынка обеспечить это крайне затруднительно.

«Виртуальная полка не имеет границ. Помимо привычных направлений вроде Европы и Китая нам нужно развивать новые. Например, во Вьетнаме и ОАЭ уже сейчас открыты национальные магазины продуктов. В будущем году мы усилим синергию продвижения отечественных товаров и откроем интернет магазины в данных странах. Поэтому нам нужно развивать логистику и в этих перспективных направлениях, чтобы наши экспортеры могли быстрее и дешевле доставлять свои товары», - резюмировала Вероника Никишина.

https://www.exportcenter.ru/press_center/news



Просмотров: 1501
Дата первого показа: 18.12.2020 12:17
Новости