Прислать новость или фото

Прислать вашу новость или фотографию вы можете нам на электронную почту info@smi44.ru

Реклама
Социальная реклама

В Костромской области номер вызова экстренных оперативных служб «112» введен в постоянную эксплуатацию

Среда, 16 октября 2019

на единую систему заведены все экстренные и оперативные службы региона

С 15 октября Костромская область в числе первых регионов России ввела в постоянную эксплуатацию единую систему вызова экстренных оперативных служб «112». Благодаря этому у жителей области появилась возможность вызвать на происшествие одновременно нескольких оперативных служб.

«Основная задача – обеспечить оперативное реагирование на происшествия. С созданием системы-112 в Костромской области появилась возможность вызова на происшествие одновременно нескольких оперативных служб, что значительно сокращает время комплексного реагирования на чрезвычайные ситуации и, как результат, увеличивает число спасенных жизней», - отметил губернатор Костромской области Сергей Ситников.

На единый номер заведены все экстренные и оперативные службы Костромской области - полиция, скорая, пожарная, газовая служба и служба «антитеррор». Установлено необходимое оборудование, программно-аппаратный комплекс, автоматизированы места операторов и диспетчерских служб, специалисты прошли необходимое обучение.

Также обеспечено автоматизированное взаимодействие системы-112 с ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». Это позволяет сократить время передачи информации в экстренные оперативные службы при дорожно-транспортных и других происшествиях на автомобильных дорогах – что особенно это актуально в местах большого удаления от населенных пунктов.

Все это поможет уменьшить среднее время реагирования экстренных служб при происшествиях, повысить оперативность и достоверность сбора, регистрацию и распространение между экстренными службами информации о происшествиях и чрезвычайных ситуациях на территории Костромской области.

В режиме опытной эксплуатации система-112 работала более двух лет. За это время на единый номер поступило свыше 700 тысяч звонков от жителей региона. Порядка 40 процентов вызовов связано с оказанием медицинской помощи, 20 процентов звонков – оказание консультативных услуг, также около 21 процентов обращений – нарушения правопорядка, 16 процентов сообщали о происшествиях, связанных с пожарной безопасностью и утечкой газа. Сегодня операторы системы принимают и обрабатывают порядка 30 тысяч звонков-обращений в месяц, рассказали информационному порталу СМИ44 в пресс-службе губернатора Костромской области.
Просмотров: 1618
Дата первого показа: 16.10.2019 13:05
Новости