Прислать новость или фото

Прислать вашу новость или фотографию вы можете нам на электронную почту info@smi44.ru

МегаФон поддержит абонентов, которые вынуждены остаться дома

вторник, 31 марта 2020

            
Оператор предоставил возможность абонентам старше 65 лет продолжать пользоваться услугами связи даже при нулевом балансе и задолженности.

Это предложение особенно актуально для тех, кто в нынешних условиях вынужден соблюдать домашний режим. Достаточно позвонить в call-центр МегаФона – и сотрудник подберет одну из бесплатных услуг, которая позволит оставаться на связи.

В частности, оператор сможет зачислить на счет любую сумму до 3000 рублей абонентам старше 65 лет, а также тем, кто страдает хроническими заболеваниями. Погашение можно будет произвести позже и без комиссии.

Все абоненты МегаФона даже при отрицательном балансе, по-прежнему, могут принимать входящие вызовы от любых операторов, включая зарубежных.
Многим сейчас необходимо получать актуальную информацию, обращаясь на горячие линии, оказывающие поддержку в условиях сохранения эпидемиологической ситуации. МегаФон сделал бесплатными звонки для всех своих абонентов на номера посольств и консульств России в других странах, авиакомпаний, справочной РЖД, турагентств, Ситуационного центра МИД, а также горячие линии Ростуризма, департамента здравоохранения, Роструда, программы «Здоровая Россия».

Полный список номеров опубликован на сайте компании: www.megafon.ru/go/helpline.


В Костроме  Салон связи МегаФона работает по адресу: Мучные Ряды, д. 1.
В салоне можно произвести оплату услуг связи, заменить сим-карты и получить иные подобные услуги (в соответствии с распоряжением губернатора Костромской области 158-р от 29.03.2020). Режим работы с 9.00 до 20.00.



Новости