Прислать новость или фото

Прислать вашу новость или фотографию вы можете нам на электронную почту info@smi44.ru

Костромичи высоко оценили удобство личного кабинета оператора

пятница, 14 февраля 2020
Костромичи высоко оценили удобство личного кабинета оператора
В Tele2 проанализировали статистику работы мобильного приложения «Мой Tele2».
Начиная с прошлой осени, когда компания внедрила в него новые возможности, фиксируется всплеск популярности сервиса среди костромичей.

 В большинстве случаев абоненты открывают его для продажи остатков пакетов, получения подарков и просмотра информации об услугах.
Значимым фактом можно признать, что каждый четвертый пользователь стал заходить в личный кабинет для выставления на продажу минут и гигабайтов на «Маркете Tele2», запущенном осенью. Доли соответствующих лотов составляют 50% и 49%, а оставшийся 1% приходится на SMS.

Интересно, что функционал личного кабинета при этом позволяет и дарить дата-трафик другим абонентам, но судя по статистике, костромичи все же чаще предпочитают продавать остатки гигабайтов.
Также востребованными у абонентов функциями в приложении по традиции остаются просмотр условий тарифа и проверка расходов. Наряду с этим растет популярность бонусной программы «Больше», которая позволяет клиентам оператора активировать скидки и получать кешбеки.

Среди регионов  ЦФО Костромская область заняла девятое место по количеству пользователей «Мой Tele2». В тройке лидеров при этом Тульская, Ярославская и Владимирская области.
C октября, после запуска «Маркета Tele2», число пользователей приложения начало ежемесячно расти в среднем на 15-20%. А в декабре, когда компания предложила в личном кабинете новогодние подарки, показатель увеличился на 30%. Всего же с начала 2019 года количество костромских пользователей выросло вдвое.
Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:
Приложение «Мой Tele2» – одна из важнейших точек контакта абонента с брендом оператора. Ежедневно сервисом пользуется почти 2 млн человек, и количество клиентов увеличивается. Все больше абонентов обращаются к онлайн-сервисам, стремятся получать всю необходимую информацию в несколько действий на своем смартфоне.
Операционные показатели цифрового канала говорят о том, что с помощью нашего сервиса абоненты могут быстро и интуитивно решать свои задачи. В 2019 году мы сделали редизайн приложения и добавили новые форматы, например, ленту в виде stories с полезной информацией для абонентов.
Также в приложении появились новые функции. Пользователи с помощью сервиса могут продавать и покупать минуты и гигабайты в «Маркете Tele2» и получать бонусы от наших партнеров в рамках программы лояльности «Больше». Мы продолжим трансформацию цифровых сервисов Tele2 и будем предлагать клиенту максимально удобный опыт взаимодействия с оператором онлайн.

В 2019 году приложение «Мой Tele2» в GooglePlay приложение скачали более 18 млн клиентов, а в AppStore – 1,5 млн пользователей. Сервис стал лидером исследования операторских приложений Роскачества в российском сегменте магазинов GooglePlay и AppStore.
Приложение «Мой Tele2» получило максимальный балл по производительности и надежности на платформах Android и iOS, а на платформе Android – еще по безопасности.


Новости