Количество обращений в «Ростелеком Контакт-центр» в Костроме за период самоизоляции выросло вдвое
Четверг, 21 мая 2020
«Ростелеком Контакт-центр» отмечает с 30 марта 2020 года рост обращений в два раза.
С начала периода самоизоляции россиян операторы центра в Костроме ежедневно обрабатывают более 40 000 звонков. Более 20 000 обращений связаны с эпидемиологической ситуацией в России.
Специалисты контакт-центра работают в круглосуточном режиме. Более 600 сотрудников отвечают на вопросы, поступающие на всероссийскую горячую линию по коронавирусу, обслуживают обращения на портал госуслуг, консультируют жителей по заказу продуктов и транспорта, банковским услугам и различным жизненно-необходимым сервисам.
Во избежание и профилактики эмоционального выгорания и психологического давления, для сотрудников в «Ростелеком Контакт-Центр» разработаны несколько специальных курсов для управления своим эмоциональным состоянием и состоянием окружающих.
Операторы прошли тренинги «Быть на позитиве», «Как управлять стрессом», «Взять под контроль эмоции» и другие.
В рамках профилактики распространения вируса на площадках контакт-центра выполняются все рекомендации главного санитарного врача Костромской области. Каждый оператор ежедневно проходит температурный контроль, обеспечен средствами индивидуальной защиты.
В течение дня несколько раз проводится санитарная обработка рабочих мест.
«Ростелеком Контакт-центр» (АО «МЦ НТТ») – дочерняя компания ПАО «Ростелеком». Основан в декабре 1995 года и является одним из крупнейших в России аутсорсинговых контактных центров.
С начала периода самоизоляции россиян операторы центра в Костроме ежедневно обрабатывают более 40 000 звонков. Более 20 000 обращений связаны с эпидемиологической ситуацией в России.
Специалисты контакт-центра работают в круглосуточном режиме. Более 600 сотрудников отвечают на вопросы, поступающие на всероссийскую горячую линию по коронавирусу, обслуживают обращения на портал госуслуг, консультируют жителей по заказу продуктов и транспорта, банковским услугам и различным жизненно-необходимым сервисам.
Любовь Ларионова, заместитель начальника подразделения по коммерческим проектам «Ростелеком Контакт-центр»:
Всероссийскую горячую линию по covid 2019 мы открыли 16 марта 2020 года. За несколько дней мы оперативно перестроили работу, обучили специалистов, чтобы те, кто обращаются в контакт-центр, получали достоверную информацию и качественные консультации.
В такое непростое для всех время наши операторы должны быть не просто консультантами, а отчасти и психологами. Ведь часто наши абоненты находятся в растерянности и спрашивают обо всем. Например, самое большое количество вопросов о том, какие общие симптомы заболевания, меры борьбы и профилактики. Жителей России интересует статистика по регионам, информация о пропускной системе, куда обратиться за материальной помощью, как и где получить консультации и льготы для малого и среднего бизнеса.
В такое непростое для всех время наши операторы должны быть не просто консультантами, а отчасти и психологами. Ведь часто наши абоненты находятся в растерянности и спрашивают обо всем. Например, самое большое количество вопросов о том, какие общие симптомы заболевания, меры борьбы и профилактики. Жителей России интересует статистика по регионам, информация о пропускной системе, куда обратиться за материальной помощью, как и где получить консультации и льготы для малого и среднего бизнеса.
Во избежание и профилактики эмоционального выгорания и психологического давления, для сотрудников в «Ростелеком Контакт-Центр» разработаны несколько специальных курсов для управления своим эмоциональным состоянием и состоянием окружающих.
Операторы прошли тренинги «Быть на позитиве», «Как управлять стрессом», «Взять под контроль эмоции» и другие.
В рамках профилактики распространения вируса на площадках контакт-центра выполняются все рекомендации главного санитарного врача Костромской области. Каждый оператор ежедневно проходит температурный контроль, обеспечен средствами индивидуальной защиты.
В течение дня несколько раз проводится санитарная обработка рабочих мест.
«Ростелеком Контакт-центр» (АО «МЦ НТТ») – дочерняя компания ПАО «Ростелеком». Основан в декабре 1995 года и является одним из крупнейших в России аутсорсинговых контактных центров.
Просмотров: 2418
Дата первого показа: 21.05.2020 12:54
Дата первого показа: 21.05.2020 12:54
Новости
28 марта 17:00
За первый квартал 2024 года со школьниками и студентами Костромы провели 20 мероприятий по профориентации28 марта 16:35
С 1 апреля норматив подушевого финансирования в костромских школах увеличится в 2,5 раза28 марта 16:00
В Костромской области продолжается региональный этап чемпионата по профмастерству «Профессионалы»28 марта 14:30
Новое швейное оборудование закупили для исправительной колонии №3 УФСИН России по Костромской области