Прислать новость или фото

Прислать вашу новость или фотографию вы можете нам на электронную почту info@smi44.ru

Реклама
Социальная реклама

Как получить электронный сертификат о вакцинации с QR-кодом: пошаговая инструкция

Среда, 27 октября 2021

Электронный сертификат с QR-кодом о вакцинации появляется после получения финальной дозы вакцины. Он содержит отметки о датах вакцинации, названии и серии вакцины, а также QR-код для проверки. Именно этот документ подтверждает, что вы прошли вакцинацию от COVID-19.

Как получить сертификат жителям Костромской области, информационному порталу СМИ44 рассказали специалисты. 

Электронный сертификат размещается в личном кабинете гражданина на Едином портале государственных услуг или мобильном приложении «Госуслуги», «Госуслуги СТОП Коронавирус». При этом гражданин должен быть зарегистрирован на портале «Госуслуги» и иметь подтвержденную учетную запись (эта информация отражается при входе на Портал).

Ели вы зарегистрированы на портале «Госуслуги» и у вас подтвержденная учетная запись, то электронный сертификат с QR-кодом у вас есть. Открыть его для предъявления по требованию можно прямо на мобильном устройстве, без необходимости распечатки, в разделе «Категории услуг - Вакцинация COVID19».

Если вы зарегистрированы, но у вас упрощенная, а не подтвержденная регистрация, вам необходимо подтвердить личность: самостоятельно через онлайн-банки - если вы являетесь пользователями интернет-банков Сбербанк Онлайн, Тинькофф и Почта Банк; в близлежащем Центре обслуживания - (адреса Центров указаны на портале «Госуслуги»).

Если не зарегистрированы, то вам необходимо пройти процедуру регистрации. Регистрация на портале «Госуслуги» состоит из трех этапов. Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи. Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.

Этап 2. Подтверждение личных данных — создание стандартной учетной записи. Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

Этап 3. Подтверждение личности — создание подтвержденной учетной записи. Для оформления подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов: или через онлайн-банки или обратиться в близлежащий Центр обслуживания (адреса Центров указаны на портале «Госуслуги»).

Распечатать QR-код можно в любом копи-центре или в организациях печати.


Просмотров: 2967
Дата первого показа: 27.10.2021 12:33