Прислать новость или фото

Прислать вашу новость или фотографию вы можете нам на электронную почту info@smi44.ru

Источником погашения долгов перед сотрудниками Костромской верфи может стать авансовый платеж от голландских партнеров

вторник, 14 января 2020
Источником погашения долгов перед сотрудниками Костромской верфи может стать авансовый платеж от голландских партнеров
Руководство Костромской верфи ведет переговоры с заказчиками по изменению схемы оплаты корпусов танкеров, которые предприятие отправляет на экспорт в Голландию.
Авансирование позволит погасить долги перед сотрудниками производства. Об этом речь шла сегодня на встрече трудового коллектива с заместителем председателя Костромской областной Думы, руководителем фракции «Единая Россия» Иваном Богдановым.

Иван Богданов донес до трудового коллектива позицию администрации региона и лично губернатора Сергея Ситникова по ситуации на предприятии. Главное – защита прав работников и сохранение уникального для Костромской области производства.

Иван Богданов, председатель Костромской областной Думы:
На сегодняшний день идет серьезная коммуникация с руководством предприятия по изысканию средств для погашения задолженности по зарплате. Самое главное – защитить права и сохранить коллектив. Без коллектива предприятие существовать не может. То, что касается составления плана действий по оздоровлению финансовой ситуации – он будет выработан. Вся помощь, которая необходима, предприятию будет оказана.

Как рассказали работники верфи, на сегодня в полном объеме получена зарплата лишь за октябрь прошлого года, частично – за ноябрь. В настоящее время идет расчет зарплат за декабрь. Некоторые сотрудники воспользовались своим правом и уведомили руководство, что на работу они выходить не будут.

IMG_20200114_110047.jpg

Несмотря на это, работа предприятия не останавливается. Для заказчика из Голландии идет сборка корпуса очередного корпуса танкера. Он должен отправиться за границу в мае. Это уже четвертый заказ, который на верфи в Костромской области выполняется для фирмы из Нидерландов. На очереди – пятое судно.

Сложности с выплатой зарплат на предприятии возникли, в том числе, из-за схемы работы с иностранными партнерами. Контракты не предполагают авансовых платежей. Сейчас собственники обсуждают с заказчиками возможность частичной оплаты. Это позволит погасить долги перед сотрудниками, отметил заместитель генерального директора по производству Владимир Зиновенко.
Владимир Зиновенко, заместитель генерального директора по производству:
Уже предварительно переговоры проведены о том, чтобы таких ситуаций не возникало, надо как-то авансировать. Мы не хотим терять сотрудников и они хотят работать. Завтра уже часть работников вернутся на работу и мы продолжим этот процесс.

Новости