Прислать новость или фото

Прислать вашу новость или фотографию вы можете нам на электронную почту info@smi44.ru

Валерий Танаев: Будем менять подвижной состав на более комфортный и новый

пятница, 11 сентября 2020
Губернатор Сергей Ситников и начальник Северной железной дороги Валерий Танаев дали старт программе обновления вагонов на пригородных маршрутах

            
Вопросы развития инфраструктуры железнодорожного транспорта в Костромской области и обновления вагонного парка обсудили губернатор Сергей Ситников и начальник Северной железной дороги Валерий Танаев. Они дали старт программе обновления подвижного состава.

В настоящее время на пригородных маршрутах в регионе курсирует 16 пассажирских вагонов, большинству из которых более 20 лет.
В рамках программы обновления на маршруты  Шарья – Николо-Полома и Николо-Полома – Буй уже поставлены два новых современных вагона. Они полностью соответствуют требованиям комфорта, скорости и безопасности движения. 

В каждом  60 мягких кресел с подлокотниками и откидными столиками. Салоны оборудованы системами кондиционирования воздуха и климат-контроля, розетками для зарядки мобильных устройств, автоматическими дверями.
В вагонах установлены кулеры, видеомониторы для демонстрации фильмов, имеется по две туалетные комнаты. Все вагоны оснащены системами видеонаблюдения.

Валерий Танаев, начальник Северной железной дороги:
Новый подвижной состав отвечает всем требованиям сегодняшнего дня. Это и комфорт, и скорость, и безопасность движения. В этом году еще два вагона поступит, в следующем году – обновление продолжится. Будем менять подвижной состав на более комфортный и новый.

«Новые вагоны – наглядный пример перехода пассажирских железнодорожных перевозок из 20 в 21 век», - отметил губернатор Сергей Ситников.
Сергей Ситников, губернатор Костромской области:
Мы сегодня уже разговариваем о проекте модернизации железнодорожного вокзала в Костроме. Это работа совместная северной железной дороги и администрации области, администрации города. По сути дела, площадь перед вокзалом, будет большим пересадочным комплексом, который в значительной степени сократит все проблемы, связанные с тем, чтобы с одного вида транспорта переходить на другой. Вокзал точно абсолютно будет меняться, привокзальная площадь абсолютно точно будет меняться.
У костромского вокзала, к сожалению, есть одна очень большая проблема – от здания вокзала до перрона расстояние очень маленькое. Надо будет сделать так, чтобы люди могли не по лесенке заходить в вагон, а одним шагом переходить с платформы в новые вагоны.

фото с сайта adm44.ru
Новости