Россельхозбанк выпустит карты с региональными продуктовыми брендами. Что предложит Кострома?
Пятница, 09 октября 2020
Россельхозбанк поддержит развитие региональных брендов с помощью номинации «Загляните на огонёк» для продукции, привлекательной для гастротуризма. Также Банк выпустит карты с изображением региональных брендов. Об этом сообщила Первый заместитель Председателя Правления АО «Россельхозбанк» Ирина Жачкина 8 октября в рамках главного аграрного события года – выставки «Золотая осень» в Москве. В ходе мероприятия Ирина Жачкина рассказала о растущей роли фермерской продукции в сельском хозяйстве и ее вкладе в качественное питание россиян.
Региональные бренды производятся силами крестьянско-фермерских хозяйств (КФХ). По данным Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка, за 10 лет производство продукции у КФХ выросло в 4,5 раза и достигло 804 млрд рублей. При этом доля фермеров в общем объеме производства увеличилась с 1% в 1992 году до 14%.
«Интересная идея с нанесением региональных брендов на банковские карты, - прокомментировал инициативу Россельхозбанка директор департамента АПК Костромской области Сергей Иванов. – Обязательно подумаем, что предложить от нашего региона. Например, сыр. Это уже узнаваемый бренд области, не зря в прошлом году Костромская область стала правообладателем товарного знака «КОСТРОМА-СЫРНАЯ».
АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия Банка России № 3349.
Ирина Жачкина, первый заместитель Председателя Правления АО «Россельхозбанк»:
На всероссийском конкурсе региональных брендов у Россельхозбанка – своя номинация. Называется она «Загляните на огонёк», и за победу в ней будут бороться фермерские продуктовые бренды, которые привлекают туристов. Прекрасный пример такого бренда – огуречное варенье, которым славится одна из самых красивых деревень России – Вятское в Ярославской области. Вятские огурцы выращиваются под открытым небом на черноземной почве без полива, их вкус и старинные рецепты приготовления известны далеко за пределами региона. Другой пример – соль из города Старая Русса в Новгородской области. Как и тысячу лет назад, ее получают выпариванием воды из уникальных старорусских минеральных источников. Передаваемые из поколения в поколение традиции, принадлежность к культуре и истории конкретного места и неизменное качество – вот что такое настоящие региональные бренды. Мы верим, что наши фермеры обогатят списки известнейших брендов десятками новых, которые будут радовать как россиян, так и иностранных потребителей. В честь региональных брендов мы нанесем их изображения на банковские карты.
Региональные бренды производятся силами крестьянско-фермерских хозяйств (КФХ). По данным Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка, за 10 лет производство продукции у КФХ выросло в 4,5 раза и достигло 804 млрд рублей. При этом доля фермеров в общем объеме производства увеличилась с 1% в 1992 году до 14%.
«Интересная идея с нанесением региональных брендов на банковские карты, - прокомментировал инициативу Россельхозбанка директор департамента АПК Костромской области Сергей Иванов. – Обязательно подумаем, что предложить от нашего региона. Например, сыр. Это уже узнаваемый бренд области, не зря в прошлом году Костромская область стала правообладателем товарного знака «КОСТРОМА-СЫРНАЯ».
АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия Банка России № 3349.
Просмотров: 3121
Дата первого показа: 09.10.2020 10:41
Дата первого показа: 09.10.2020 10:41
Новости
25 апреля 12:15
На костромской лосеферме появились первые лосята25 апреля 12:00
В Костроме теперь можно поймать «Гордость»25 апреля 11:30
Синоптики предупреждают костромичей о грозе и шквалистом ветре25 апреля 11:00
Костромичам рассказали, как выбрать качественные куличи к Пасхе25 апреля 09:00
В Костроме для туристов подготовили три новинки сезона25 апреля 08:30
В костромских банках нашли фальшивые деньги25 апреля 08:00
Костромичей приглашают на фестиваль дарения