Tele2 стала Т2
Среда, 04 сентября 2024
Ребрендинг стартовал под слоганом «Другие правила. Новый уровень», узнал СМИ44.
Новый бренд сохраняет преемственность с наследием компании, соответствует новому содержанию и ориентирован на будущие цели – стать номером один на рынке мобильной связи.
Оператор заблаговременно подготовился к истечению сроков действия лицензии на право использовать шведский бренд. T2 начала подготовку к ребрендингу 2 года назад. Новый логотип и название бренда разрабатывались in-house, без участия агентства, с привлечением лучших дизайнеров. Исследования показали, что клиенты легко связывают новый бренд со старым, но при этом находят его более привлекательным и технологичным. Новое визуальное представление делает бренд ярким, современным, молодёжным, не похожим на других.
Остались привычные абонентам вечные минуты и гигабайты, безлимитные соцсети и мессенджеры, заморозка цены, доступ к «Маркету», защита от скрытых подписок. При этом сервисы компании учитывают развитие аудитории – теперь более взрослой и независимой. Преемственность отображена и в визуальной представленности бренда Т2. В новом логотипе остались строгость линий, лаконичность, использование базового чёрного цвета и яркого акцента в качестве дополнительного.
Т2 будет вводить новую айдентику и переоформлять розничную сеть согласно плану, при этом действуя исключительно в правовом поле. До конца этого года оператор переоформит в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы.
Инновационные подходы позволяют оператору удерживать лояльность клиентов и завоевывать новых, что подтверждается ключевыми маркетинговыми показателями. T2 безоговорочно лидирует в отрасли по индексу NPS, VfM, релевантности услуг. Компания активно модернизирует техническую инфраструктуру и развивает сеть. По данным Роскомнадзора, по итогам 2023 года Т2 вышла на первое место среди операторов по темпам строительства инфраструктуры.
Оператор заблаговременно подготовился к истечению сроков действия лицензии на право использовать шведский бренд. T2 начала подготовку к ребрендингу 2 года назад. Новый логотип и название бренда разрабатывались in-house, без участия агентства, с привлечением лучших дизайнеров. Исследования показали, что клиенты легко связывают новый бренд со старым, но при этом находят его более привлекательным и технологичным. Новое визуальное представление делает бренд ярким, современным, молодёжным, не похожим на других.
Остались привычные абонентам вечные минуты и гигабайты, безлимитные соцсети и мессенджеры, заморозка цены, доступ к «Маркету», защита от скрытых подписок. При этом сервисы компании учитывают развитие аудитории – теперь более взрослой и независимой. Преемственность отображена и в визуальной представленности бренда Т2. В новом логотипе остались строгость линий, лаконичность, использование базового чёрного цвета и яркого акцента в качестве дополнительного.
Т2 будет вводить новую айдентику и переоформлять розничную сеть согласно плану, при этом действуя исключительно в правовом поле. До конца этого года оператор переоформит в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы.
Инновационные подходы позволяют оператору удерживать лояльность клиентов и завоевывать новых, что подтверждается ключевыми маркетинговыми показателями. T2 безоговорочно лидирует в отрасли по индексу NPS, VfM, релевантности услуг. Компания активно модернизирует техническую инфраструктуру и развивает сеть. По данным Роскомнадзора, по итогам 2023 года Т2 вышла на первое место среди операторов по темпам строительства инфраструктуры.
Антон Годовиков, генеральный директор Т2:
«Мы первыми в телекоме проводим полноценный ребрендинг с изменением названия компании. Очевидно, что у этого проекта есть важный объективный фактор – истекает срок использования прежнего бренда. Однако философия ребрендинга отображает выход «Других правил» на новый эволюционный виток. У этого есть измеримые доказательства – удерживаемое несколько лет первенство по ключевым маркетинговым метрикам, приведшее нас к третьему месту по абонентской базе и лидерским позициям по её качеству, растущие показатели восприятия качества связи и покрытия сети. Эта новая укрупнившаяся роль T2 в телеком-отрасли логично требует изменений в айдентике. Компания сохраняет всё лучшее в своей ДНК и идет вслед за трансформацией в бизнесе, мире, телекоме и смежных отраслях, мировоззрении своих клиентов. Но главное, за своей амбицией стать номером один на рынке мобильной связи. Мы хотим стать первым оператором для наших клиентов, чтобы максимальное количество пользователей услуг связи в стране получили лучший опыт».
Просмотров: 721
Дата первого показа: 04.09.2024 16:15
Дата первого показа: 04.09.2024 16:15
Новости
18 декабря 18:30
Ещё четыре природных заказника появятся в Костромской области18 декабря 18:00
Ещё порядка 40 костромских соцработников прошли обучение по системе долговременного ухода18 декабря 16:30
Костромские фермеры станут выращивать больше клубники18 декабря 16:00
Костромичи приняли участие во всероссийской конференции, посвящённой перспективам развития центров опережающей профподготовки18 декабря 15:30
В Костроме друг отправился вслед за другом на СВО