Почти на треть выросла популярность мобильных операторов от спортсменов, блогеров и крупных компаний
Среда, 07 апреля 2021
Почти на треть выросла популярность мобильных операторов от спортсменов, блогеров и крупных компаний.
Такие данные по итогам 2020 года сообщила Tele2, которая является «фабрикой виртуальных операторов» и открыла на своей сети свыше 20 MVNO-проектов с общей базой в более чем 4,8 млн клиентов.
Доход от развития MVNO за год вырос более чем в полтора раза.
Самыми динамично развивающимися MVNO стали проекты с партнерами-банками: доходы от их работы увеличились на 73%, а абонентская база выросла на рекордные для стагнирующего рынка 32%.
На сети Tele2 работают в России работают банковские операторы: «Тинькофф Мобайл», «СберМобайл», «ВТБ Мобайл» и недавно присоединившийся к этому списку «Газпромбанк».
Из других сфер новым виртуальным оператором на базе Tele2 стал «Воентелеком» в партнерстве с Министерством обороны. Он работает четырех регионах России: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Калининграде.
Наряду с ним – Migo Mobile от бизнес-блогера Азама Ходжаева, запуск которого стал уникальным кейсом в России и мире. Этот MVNO основан на эксклюзивном контенте – главном преимуществе проекта.
Много интереса вызвало появление виртуального оператора Eagle Mobile от действующего чемпиона UFC в легком весе Хабиба Нурмагомедова.
Команда Tele2 помогла разработать ряд продуктовых «фишек» этого оператора: групповую скидку на пользование услугами связи, участие в благотворительной программе, честные тарифы с защитой от подписок. А в августе 2020 года Tele2 запустила MVNO для АО «Глонасс» в сегменте интернета вещей. Это помогло расширить зону покрытия сети связи для российской системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС», повысить безопасность на дорогах страны и улучшить качество мониторинга коммерческого транспорта и грузов.
«Плюсы запуска MVNO очевидны как для хост-оператора, так и компаний, решающихся на создание своего проекта» отмечают в Tele2. Через виртуальных операторов компания активно привлекает новых клиентов на высоконасыщенном и очень конкурентном рынке.
Такие данные по итогам 2020 года сообщила Tele2, которая является «фабрикой виртуальных операторов» и открыла на своей сети свыше 20 MVNO-проектов с общей базой в более чем 4,8 млн клиентов.
Доход от развития MVNO за год вырос более чем в полтора раза.
Самыми динамично развивающимися MVNO стали проекты с партнерами-банками: доходы от их работы увеличились на 73%, а абонентская база выросла на рекордные для стагнирующего рынка 32%.
На сети Tele2 работают в России работают банковские операторы: «Тинькофф Мобайл», «СберМобайл», «ВТБ Мобайл» и недавно присоединившийся к этому списку «Газпромбанк».
Из других сфер новым виртуальным оператором на базе Tele2 стал «Воентелеком» в партнерстве с Министерством обороны. Он работает четырех регионах России: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Калининграде.
Наряду с ним – Migo Mobile от бизнес-блогера Азама Ходжаева, запуск которого стал уникальным кейсом в России и мире. Этот MVNO основан на эксклюзивном контенте – главном преимуществе проекта.
Много интереса вызвало появление виртуального оператора Eagle Mobile от действующего чемпиона UFC в легком весе Хабиба Нурмагомедова.
Команда Tele2 помогла разработать ряд продуктовых «фишек» этого оператора: групповую скидку на пользование услугами связи, участие в благотворительной программе, честные тарифы с защитой от подписок. А в августе 2020 года Tele2 запустила MVNO для АО «Глонасс» в сегменте интернета вещей. Это помогло расширить зону покрытия сети связи для российской системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС», повысить безопасность на дорогах страны и улучшить качество мониторинга коммерческого транспорта и грузов.
«Плюсы запуска MVNO очевидны как для хост-оператора, так и компаний, решающихся на создание своего проекта» отмечают в Tele2. Через виртуальных операторов компания активно привлекает новых клиентов на высоконасыщенном и очень конкурентном рынке.
Сергей Волков, директор по развитию сегмента виртуальных операторов и партнерств Tele2:
С помощью MVNO-партнера мы получаем возможность дотянуться до тех абонентов, которые с радостью подключают услуги связи от любимого банка, спортсмена или блогера. Основа успеха любого виртуального оператора – в создании правильного продукта и глубоком понимании целевой аудитории.
Двузначные темпы роста абонентской базы наших партнеров говорят о том, что они преуспели и в первом, и во втором.
Двузначные темпы роста абонентской базы наших партнеров говорят о том, что они преуспели и в первом, и во втором.
Просмотров: 1356
Дата первого показа: 07.04.2021 11:11
Дата первого показа: 07.04.2021 11:11
Новости
24 апреля 17:00
В Костромской области проходят мероприятия по профилактике пожаров в садовых товариществах24 апреля 15:30
Россельхозбанк выдал 247 млрд рублей по сельской ипотеке24 апреля 14:00
Модернизация систем водоснабжения в Костромской области проходит с опережением графика