Прислать новость или фото

Прислать вашу новость или фотографию вы можете нам на электронную почту info@smi44.ru

Обращение к органам власти теперь можно отправить с помощью голосового сервиса

понедельник, 22 ноября 2021

            
Голосовой помощник «Яндекса» - Алиса - научилась передавать обращения в органы власти. Новый продвинутый навык для сервиса разработал Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог».

Теперь жители регионов, в том числе, Костромской области могут напрямую отправлять голосовые сообщения к органам исполнительной власти. Система включает в себя 10 сфер, в которых люди чаще всего сталкиваются с бытовыми проблемами. Среди них ЖКХ, благоустройство, образование, здравоохранение, дороги и др.

Активирует новую опцию фраза «Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент». После этого голосовой помощник попросит рассказать о проблеме, назвать адрес инцидента и поинтересуется о желании получить обратную связь. Ответ придет на почту, которая привязана к вашему Yandex ID.
Алексей Гореславский, гендиректор АНО «Диалог»:
Запуск навыка «Инцидент Менеджмент» в «Алисе» — это принципиально новый уровень развития обратной связи, который ранее не применялся нигде в мировой практике и не имеет аналогов. Сейчас «поговорить» с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы.

Система работает, навык проверен! Обратиться с проблемой к «Алисе» можно в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции».


Фото из открытых источников
Новости