Костромские мужчины стали почти в 2 раза активнее пользоваться маркетплейсами
erid: LjN8K7nAu
Россияне все больше пользуются маркетплейсами – трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год, при этом вовлечённость мужчин стала выше на 90%. Общероссийский тренд подтверждается и среди мужчин Костромы – их вовлеченность выросла на 91%. Также на 33% увеличилось и среднее время, которое российские пользователи проводили за онлайн-шоппингом. Наибольший прирост трафика показали зумеры и пользователи 56+ – за 2023 год эти категории потратили в 2 раза больше гигабайт, чем годом ранее. Тренды выявили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.
Самыми «горячими» месяцами на маркетплейсах в 2023 году оказались июль, октябрь и ноябрь. В это время активность россиян вырастала на 14-19% от среднемесячного значения.
Чаще других маркетплейсами пользуются миллениалы, на которых приходится 34% трафика в этой категории. Также к онлайн-шопингу тяготеют абоненты 36-45 лет (28%) и 46-55 лет (17%). При этом наибольшую динамику демонстрируют зумеры (14-20 лет) и пользователи старше 56 лет – обе группы за год показали двукратный рост потребляемого трафика.

Хотя российские пользователи и стали уделять онлайн-шоппингу больше внимания, аудитория маркетплейсов практически не изменилась за последний год. Исключением стала категория 56+, численность данной возрастной группы выросла на 15%. Эти же пользователи стали находиться на маркетплейсах в 1,5 раза дольше, чем в 2022 году. Однако интерес к тем или иным сервисам не зависит от возраста абонентов.
Аналитики ещё одного федерального оператора также подтвердили рост интереса к маркетплейсам. В пресс-службе МегаФона рассказали, что за год объём трафика на такие сайты в Костромской области вырос в 1,5 раза. Четверг – самый популярный день для выбора товаров в онлайн-магазинах: в это время активность местных жителей вырастает на 12% от среднедневного значения. Интересно, что в выходные жители предпочитают отдыхать от онлайн-покупок, трафик в субботу и воскресенье идёт на спад.
В Костроме среди клиентов маркетплейсов мужчин сегодня 54%, а потребляют они 51% трафика. Их интерес существенно вырос за последний год: в 2023 году эта категория пользователей потратила на 90% больше гигабайт, чем в 2022, а женщины – на 56%. Предпочтения конкретных сервисов также зависят от пола. Так, костромские мужчины намного активнее на интернет-площадках Мегамаркет (58%), ОнлайнТрейд (на них приходится 63% трафика), AliExpress (62%) и Ozon (53%). Женщины же предпочитают Сималенд (66%), KazanExpress (65%) и Wildberries (53%).
Дата первого показа: 25.04.2024 13:25
18 декабря 17:00
В Костроме начал работу новый туристический портал18 декабря 16:30
Переходящее знамя губернатора будут вручать лучшему студенческому отряду Костромской области18 декабря 16:00
Аферисты выудили у пожилого костромича 245 тысяч рублей под видом подруги по переписке18 декабря 15:30
Губернатор Сергей Ситников поручил сократить бюрократию в образовательных учреждениях18 декабря 14:30
Костромской ипподром получил в дар нового скакуна18 декабря 14:00
Житель Костромской области пойман на браконьерстве18 декабря 13:30
В Костромском энергетическом техникуме отметили День энергетика серией профессиональных и творческих мероприятий18 декабря 13:00
Новая жизнь после службы: как костромской филиал фонда «Защитники Отечества» помогает ветеранам18 декабря 12:37
Межрегиональная олимпиада по английскому языку для 4-7 классов OK English Olymp 2025 объединяет талантливых детей со всей страны!18 декабря 12:30
Илья ждет семью

