Прислать новость или фото

Прислать вашу новость или фотографию вы можете нам на электронную почту info@smi44.ru

Реклама
Социальная реклама

Функционал системы EasyDocs и её преимущества

Среда, 25 декабря 2024

erid: 2W5zFFxztpQ

Работа с кандидатами на ту или иную должность, их прием и проверка данных – все это достаточно нелегко и долго. Именно поэтому многие работодатели предпочитают использовать систему КЭДО: она автоматизирует многие процесс, разгружая таким образом сотрудников отдела кадров. Проверка и трудоустройство новичков при таком раскладе делается более эффективным и быстрым. Например, можно Запросить демонстрацию работы с кандидатами в КЭДО EasyDocs, чтобы подробнее ознакомиться с функционалом системы и тем, как она проверяет будущих сотрудников.

Основные преимущества EasyDocs

К ним относятся:

  • высокая скорость обработки информации. То есть работодатель не тратит время, но сразу видит четкую картину, подходит ему соискатель или нет;
  • только проверенные технологии. Это не только упрощает проверку, но и демонстрирует работодателя с хорошей стороны. Сразу видно, что ему импонирует профессиональный подход к делу, а это характеризует всю его компанию в целом.

Система по максимуму оптимизирует процесс проверки кандидата и его утверждения на должность. Если внимательно изучить подробный обзор функционала по работе с кандидатами в КЭДО EasyDocs, то можно найти еще много интересных и важных моментов. Например, система учета автоматически принимает все личные данные новичка. Это гарантирует отсутствие любых ошибок или недоработок, потому что вся информация прошла предварительную проверку.

Каким образом работает система

Она выполняет следующие действия:

  • сверка документов кандидата;
  • оценка его финансовых дел. Например, не оформлял ли он когда-нибудь банкротство, есть ли в данный момент непогашенные кредиты и так далее;
  • проверка правовой надежности. Не привлекался ли человек по каким-то делам (уголовным, гражданским, арбитражным);
  • автоматизация процесса трудоустройства. Это делается только в том случае, когда человека уже приняли. И тогда система разрабатывает конкретно для него электронную подпись, собирает все документы, открывает доступ к корпоративным документам;
  • информирование главных специалистов о том, что в штате появился новый сотрудник. Это делается при помощи специального уведомления, которое приходит руководителю, его заместителям, главному бухгалтеру, топ-менеджеру и другим ведущим работникам.

Автоматизация рабочих процессов – это всегда шаг вперед. Особенно когда речь идет о кадровых вопросах.


Реклама. Фото рекламодателя/Рекламодатель: ООО «Парадокс», ИНН: 5024181771
Просмотров: 158
Дата первого показа: 25.12.2024 06:30
Новости