Через сервис «Электронное заказное письмо» в Костромской области было направлено более 500 000 писем
Пятница, 18 декабря 2020
Клиенты Костромского управления Почты России теперь получают письма и уведомления в электронном виде, что позволило значительно повысить скорость и эффективность взаимодействия госорганов и организаций с гражданами.
Главная цель перехода на сервис «Электронное заказное письмо» — экономия времени и ресурсов.
Замена бумажных заказных писем на электронные помогла снизить нагрузку в почтовых отделениях: не нужно относить письмо на почту, а адресат получает его почти мгновенно.
Почта России, в свою очередь, гарантирует моментальную доставку электронного письма в личный кабинет на портале государственных услуг, а также в личном кабинете на сайте Почты России https://zakaznoe.pochta.ru
Данный сервис информирует получателя о поступлении заказных извещений по SMS и/или электронной почте (по выбору) и позволяет прочесть письмо с любого устройства в формате PDF (аналогичный бумажному письму).
Уже сейчас в Костромской области через сервис «Электронное заказное письмо» приходят штрафы ГИБДД, постановления от Федеральной службы судебных приставов, письма ООО «Новатэк-Кострома», повестки от мировых судей и других ведомств.
Сервис «Электронные заказные письма» позволит любому желающему отказаться от получения бумажной корреспонденции от госорганов и начать получать ее в электронном виде. Для подключения к онлайн-сервису получения и отправки электронных заказных писем Почты России необходимо удостоверить свою личность и выполнить авторизацию на портале государственных услуг Gosuslugi.ru.
Главная цель перехода на сервис «Электронное заказное письмо» — экономия времени и ресурсов.
Замена бумажных заказных писем на электронные помогла снизить нагрузку в почтовых отделениях: не нужно относить письмо на почту, а адресат получает его почти мгновенно.
Почта России, в свою очередь, гарантирует моментальную доставку электронного письма в личный кабинет на портале государственных услуг, а также в личном кабинете на сайте Почты России https://zakaznoe.pochta.ru
Данный сервис информирует получателя о поступлении заказных извещений по SMS и/или электронной почте (по выбору) и позволяет прочесть письмо с любого устройства в формате PDF (аналогичный бумажному письму).
Уже сейчас в Костромской области через сервис «Электронное заказное письмо» приходят штрафы ГИБДД, постановления от Федеральной службы судебных приставов, письма ООО «Новатэк-Кострома», повестки от мировых судей и других ведомств.
Сервис «Электронные заказные письма» позволит любому желающему отказаться от получения бумажной корреспонденции от госорганов и начать получать ее в электронном виде. Для подключения к онлайн-сервису получения и отправки электронных заказных писем Почты России необходимо удостоверить свою личность и выполнить авторизацию на портале государственных услуг Gosuslugi.ru.
Просмотров: 1594
Дата первого показа: 18.12.2020 15:09
Дата первого показа: 18.12.2020 15:09
Новости
19 апреля 23:15
Энергетики в Костромской области оперативно устраняют отключения электроэнергии в отдельных населённых пунктах19 апреля 18:05
Костромские школьники провели праздничный телемост со своими друзьями из Меловского района19 апреля 16:35
За прошедшие сутки в Костроме и области произошло 18 ДТП19 апреля 16:00
Осуждённые женщины из костромской исправительной колонии научились плести маскировочные сети19 апреля 15:00
В Костроме от грязи и мусора после зимы очистили более 30 улиц19 апреля 14:30
В Костроме стартовали съёмки финала телевизионной гуманитарной олимпиады «Умницы и умники»19 апреля 14:00
В Костроме снизились цены на услуги19 апреля 13:35
В филиале «Костромаэнерго» готовятся к ухудшению погоды