Прислать новость или фото

Прислать вашу новость или фотографию вы можете нам на электронную почту info@smi44.ru

Реклама
Социальная реклама

2020 год ушел, а привычки остались: теперь жители решают вопросы через интернет

Пятница, 23 апреля 2021
фото pixabay.com

94% горожан знают: заказ такси, еды и лекарств, подача заявлений в «Госуслугах» и даже консультация со специалистом – все это успешно можно делать онлайн.
Такие данные представило аналитическое агентство Mediascope. Пандемия поменяла отношение жителей к интернет-обслуживанию.

Не имея альтернативы в дни ограничений, люди открыли для себя целую вселенную онлайн-сервисов. И оказалось, что это не только удобнее, но и сильно экономит время.

В частности, в Tele2 рассказали, что личный кабинет оператора на смартфоне, где можно самостоятельно настроить тарифы и услуги, проконсультироваться и узнать об акциях, стал популярнее офлайновых салонов связи. Еще год назад такое и представить себе было нельзя.

А сейчас – это обычная ситуация. В костромском регионе число жителей, которые пользуются приложением «Мой Tele2», увеличилось почти в 1,5 раза.

В компании отмечают, что сегодня в сервис чаще всего заходят люди 35-44 лет, но тенденция такова, что площадка буквально с каждым днем становится популярнее у клиентов старшего возраста. И это неудивительно. Среднее время ожидания ответа в специалиста в чате приложения не превышает одной минуты. Намного проще написать любой вопрос онлайн, чем ехать в салон.

Любопытно, что специалистов оператора отличает высокая эмпатия. В компании рассказали, что иногда поступают необычные вопросы – например, как испечь оладушки. И сотрудники идут навстречу, высылают рецепт. А бывает, что через приложение спасают людей, затерявшихся в лесу, или помогают бабушкам и дедушкам разобраться с технологиями.

Однако в основном жители области заходят на площадку за такими вопросами:
- Узнать о новых возможностях программы лояльности «Больше» (скидки до 50% и подарки в популярных магазинах, кафе и развлекательных заведениях).
- Просмотреть карточку своего профиля, где отображается состояние пакетов минут и гигабайтов по тарифу.
- Продать излишки пакетов на «Маркете Tele2» или наоборот – приобрести их у других пользователей.

С недавнего времени появилась возможность обмена минут на фильмы Wink. В среднем клиенты тратят около двух минут на одну сессию в сервисе.
В компании отмечают, что стремятся сделать сервис интуитивно понятным и с максимально широким набором опций, чтобы помочь абонентам дистанционно решать практически любой вопрос.


фото pixabay.com
Просмотров: 1046
Дата первого показа: 23.04.2021 21:19
Новости