Прислать новость или фото

Прислать вашу новость или фотографию вы можете нам на электронную почту info@smi44.ru

Реклама
Социальная реклама

В МФЦ распечатали почти 11 тысяч бумажных сертификатов с QR-кодом

Воскресенье, 28 ноября 2021

всего по вопросам, связанным с получением кодов безопасности, обратилось почти 60 % костромичей от общего числа всех заявителей

В МФЦ Костромской области для жителей региона распечатано 10 884 бумажных сертификатов с QR-кодом о профилактических прививках против COVID-19 или перенесенном заболевании.
За этой услугой обращаются граждане, не зарегистрированные на портале Госуслуг, либо не имеющие технической возможности самостоятельно распечатать код безопасности.

Всего за период с 18 октября и по настоящее время в МФЦ за подтверждением, либо восстановлением учетной записи на портале Госуслуг и печати сертификатов обратилось более 31,8 тысячи человек – почти 60 % от общего числа всех обратившихся заявителей.

Для максимального содействия гражданам в получении кодов безопасности руководством МФЦ приняты дополнительные меры. В частности, в главном офисе на улице Калиновской, д. 38 организованы 14 дополнительных окна для предоставления услуги по регистрации, подтверждению либо восстановлению учетной записи на портале Госуслуг.

Увеличено количество инфоматов, обеспечивающих доступ к порталу Госуслуг в секторе пользовательского сопровождения для самостоятельного входа заявителей на портал и печати бумажного сертификата.

С 22 ноября возобновлено выездное обслуживание заявителей в сельских поселениях Костромского района. Специалисты МФЦ уже оказали услуги по печати кодов безопасности жителям Шунги, Сандогоры, Сущево и др. Кроме того, увеличено количество специалистов Центра телефонного обслуживания, которые консультируют заявителей по вопросам регистрации, подтверждению либо восстановлению учетной записи на Едином портале Госуслуг, получения Сертификатов о вакцинации.
Ольга Максименко, заместитель директора ОГКУ «МФЦ»:
Все эти меры позволили нам оптимизировать работу. Сейчас постепенно идет спад. Очереди нет. Если 16 октября ежедневно в центральный офис приходило порядка 900 человек, то вчера за услугами обратилось 360 человек. Среднее время ожидания получения услуги не превышает 3-х минут.


Просмотров: 940
Дата первого показа: 28.11.2021 12:07
Новости