Сергей Ситников поручил подготовить предложения для улучшения работы сервиса «Народный инспектор»
Понедельник, 15 января 2024
Сообщения граждан о признаках административных правонарушений аккумулируются в специальном разделе приложения «Мой дом», узнал СМИ44.
Как сообщает пресс-служба главы региона, по словам директора департамента цифрового развития Дмитрий Диденко, сегодня в приложении определены девять основных тем, по которым жители могут оставлять сообщения. Это несанкционированные свалки, содержание дорог, размещение транспортных средств на газонах и детских площадках, некачественное содержание контейнерных площадок и другое.
По данным администрации города Костромы, за период опытной эксплуатации сервиса жителями областного центра направлено всего 39 сообщений. Все они отработаны в полном объёме. Нарушителей привлекли к ответственности
Сейчас наиболее активно сообщения о нарушениях граждане оставляют в социальных сетях и на других ресурсах, где не требуется авторизация и предоставление личных данных. Однако по таким сообщениям не всегда можно принять конкретные управленческие решения.
Глава региона поручил своим заместителям Юрию Макову и Ивану Богданову проанализировать работу приложения и разработать предложения по его улучшению.
По данным администрации города Костромы, за период опытной эксплуатации сервиса жителями областного центра направлено всего 39 сообщений. Все они отработаны в полном объёме. Нарушителей привлекли к ответственности
Сейчас наиболее активно сообщения о нарушениях граждане оставляют в социальных сетях и на других ресурсах, где не требуется авторизация и предоставление личных данных. Однако по таким сообщениям не всегда можно принять конкретные управленческие решения.
Глава региона поручил своим заместителям Юрию Макову и Ивану Богданову проанализировать работу приложения и разработать предложения по его улучшению.
«Самое главное, у нас в этой ситуации не складываются правовые взаимоотношения в системе «гражданин - органы власти». «Народный инспектор» создавался, чтобы уходить от неформальных обращений и чтобы люди видели, что государство реально работает.
Задача, которая у нас ставилась по «Народному инспектору» - это вовлечь максимальное количество людей в наведение порядка. А порядок должен быть формализован реальными обращениями и реальными решениями административной практики», - подчеркнул губернатор Сергей Ситников.
Задача, которая у нас ставилась по «Народному инспектору» - это вовлечь максимальное количество людей в наведение порядка. А порядок должен быть формализован реальными обращениями и реальными решениями административной практики», - подчеркнул губернатор Сергей Ситников.
Просмотров: 581
Дата первого показа: 15.01.2024 13:00
Дата первого показа: 15.01.2024 13:00
Новости
17 декабря 10:00
Костромские спасатели помогли попавшей в ДТП автоледи с ребёнком17 декабря 09:30
Участник СВО из Костромы поблагодарил земляков за поддержку17 декабря 09:00
На костромской трассе автополицейские задержали женщину, перевозившую двоих детей в нетрезвом виде17 декабря 08:30
Страховой рынок Костромской области демонстрирует двукратный рост за три квартала 2025 года17 декабря 08:00
ТОП объектов дорожного нацпроекта16 декабря 20:30
Губернатор вручил десантникам государственные награды и поощрения Костромской области16 декабря 18:00
Полицейский Дед Мороз в Костромской области поздравляет с предстоящими праздниками детей-сирот16 декабря 17:40
В Костромской области отменили режим беспилотной опасности


