Прислать новость или фото

Прислать вашу новость или фотографию вы можете нам на электронную почту info@smi44.ru

Реклама
Социальная реклама

Сергей Ситников поручил подготовить предложения для улучшения работы сервиса «Народный инспектор»

Понедельник, 15 января 2024
фон

Сообщения граждан о признаках административных правонарушений аккумулируются в специальном разделе приложения «Мой дом», узнал СМИ44.

Как сообщает пресс-служба главы региона, по словам директора департамента цифрового развития Дмитрий Диденко, сегодня в приложении определены девять основных тем, по которым жители могут оставлять сообщения. Это несанкционированные свалки, содержание дорог, размещение транспортных средств на газонах и детских площадках, некачественное содержание контейнерных площадок и другое.

По данным администрации города Костромы, за период опытной эксплуатации сервиса жителями областного центра направлено всего 39 сообщений. Все они отработаны в полном объёме. Нарушителей привлекли к ответственности

Сейчас наиболее активно сообщения о нарушениях граждане оставляют в социальных сетях и на других ресурсах, где не требуется авторизация и предоставление личных данных. Однако по таким сообщениям не всегда можно принять конкретные управленческие решения.

Глава региона поручил своим заместителям Юрию Макову и Ивану Богданову проанализировать работу приложения и разработать предложения по его улучшению.

«Самое главное, у нас в этой ситуации не складываются правовые взаимоотношения в системе «гражданин - органы власти». «Народный инспектор» создавался, чтобы уходить от неформальных обращений и чтобы люди видели, что государство реально работает.

Задача, которая у нас ставилась по «Народному инспектору» - это вовлечь максимальное количество людей в наведение порядка. А порядок должен быть формализован реальными обращениями и реальными решениями административной практики», - подчеркнул губернатор Сергей Ситников.

Фото с adm44.ru
Просмотров: 581
Дата первого показа: 15.01.2024 13:00
Новости