Сбер представил уникальный функционал: чаевые и отзывы — за один платёж
Четверг, 30 октября 2025
erid: 2W5zFJWwdmS
Сбер запускает новый сервис, не имеющий аналогов на рынке: клиент может оставить чаевые и оценить обслуживание прямо на POS-терминале в рамках одного платёжного сценария. Банк подтверждает своё лидерство на рынке безналичных чаевых, предлагая удобное, комплексное решение для предприятий и их клиентов.
Теперь, посещая любимые места и используя новые биометрические терминалы Сбера, клиент любого банка сможет оставить оценку заведению. А при подключении партнёра к сервису СберЧаевые — отправлять чаевые в знак благодарности. Все эти функции стали частью одного устройства. Новый сервис будет работать в подключённых к эквайрингу Сбера торговых точках — в кафе и ресторанах, услугах и магазинах розничной торговли. Клиентский опыт простой и быстрый - чаевые, а также оценка заведения реализуются в рамках одной оплаты, сценарий универсальный для всех видов бизнеса.
Каждая оценка и комментарий (для подключённых партнёров) автоматически передаются в 2ГИС с пометкой «Подтверждён Сбером», что повышает доверие к оценке заведения. Для удобства мерчантов в приложении СберБизнес доступна панель управления отзывами: сводные метрики, аналитика от нейросети Сбера GigaChat, фильтры, отчёты и ответы на отзывы.
Теперь, посещая любимые места и используя новые биометрические терминалы Сбера, клиент любого банка сможет оставить оценку заведению. А при подключении партнёра к сервису СберЧаевые — отправлять чаевые в знак благодарности. Все эти функции стали частью одного устройства. Новый сервис будет работать в подключённых к эквайрингу Сбера торговых точках — в кафе и ресторанах, услугах и магазинах розничной торговли. Клиентский опыт простой и быстрый - чаевые, а также оценка заведения реализуются в рамках одной оплаты, сценарий универсальный для всех видов бизнеса.
Каждая оценка и комментарий (для подключённых партнёров) автоматически передаются в 2ГИС с пометкой «Подтверждён Сбером», что повышает доверие к оценке заведения. Для удобства мерчантов в приложении СберБизнес доступна панель управления отзывами: сводные метрики, аналитика от нейросети Сбера GigaChat, фильтры, отчёты и ответы на отзывы.
Дмитрий Малых, старший вице-президент, глава блока «Транзакционный банкинг» Сбера:
«Это уникальное решение на российском рынке эквайринга. Сервис работает на новых терминах Сбера, которых установлено на данный момент 1,5 миллиона. Экосистема прозрачной обратной связи выгодна всем: гостям, которые хотят быть услышанными; бизнесу, который стремится стать лучше; официантам и поварам, которым теперь ещё проще оставить чаевые. В 2023 году Сбер первым на рынке представил новую линейку POS-терминалов, поддерживающих как привычные всем методы оплат картой, NFC, QR, так и самые инновационные – “Оплата улыбкой”. В августе 2025 года Сбер первым вернул бесконтактную оплату через iPhone – “Вжух” – и продолжает обновлять функционал своих терминалов».
Просмотров: 522
Дата первого показа: 30.10.2025 08:50
Дата первого показа: 30.10.2025 08:50
Новости
07 декабря 10:30
В Костромской области по нацпроекту модернизировали 14 учреждений07 декабря 10:00
Ещё более тысячи костромичей воспользовались возможностью пройти диспансеризацию после рабочего дня06 декабря 10:00
Новое оборудование в Костроме позволит увеличить запасы донорской плазмы для экстренных случаев06 декабря 08:00
Второй поток «Школы фермера» в Костроме выпустил 30 новых аграриев

