Пётр Днепровский: Сбер стал привычным каналом получения госуслуг для миллионов россиян
Среда, 11 июня 2025

erid: 2W5zFGqWEwA Об этом директор дивизиона «Государственные продукты и сервисы» Сбербанка рассказал на конференции ЦИПР
Человеку не нужны банковские продукты и государственные услуги сами по себе. Ему важно решить свою задачу в конкретной жизненной ситуации: купить квартиру, оформить наследство и так далее. Поэтому всё взаимодействие между государством и бизнесом по этим направлениям должно происходить автоматически, чтобы человек быстро, удобно и безопасно решал свою задачу. Об этом директор дивизиона «Государственные продукты и сервисы» Сбербанка Пётр Днепровский рассказал на сессии «Государственные услуги по-новому. От многообразия услуг к жизненным ситуациям», которая состоялась на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР).
Сбер одним из первых в стране пошёл по пути предоставления госуслуг, объяснил Пётр Днепровский. Банк развивает это направление уже 8 лет. Всё началось с сервисов оформления пенсии и регистрации на портале Госуслуг через приложение СберБанк Онлайн. И сегодня 45% заявок на получение пенсии оформляется в приложении Сбера, а ещё через него зарегистрировались на «Госуслугах» более 20 млн граждан. Всего за несколько лет банк стал привычным каналом получения госуслуг для миллионов россиян.
Ещё одна распространённая жизненная ситуация — использование материнского капитала при покупке недвижимости.
Фото рекламодателя/Рекламодатель: ПАО Сбербанк, ИНН: 7707083893. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015.
Сбер одним из первых в стране пошёл по пути предоставления госуслуг, объяснил Пётр Днепровский. Банк развивает это направление уже 8 лет. Всё началось с сервисов оформления пенсии и регистрации на портале Госуслуг через приложение СберБанк Онлайн. И сегодня 45% заявок на получение пенсии оформляется в приложении Сбера, а ещё через него зарегистрировались на «Госуслугах» более 20 млн граждан. Всего за несколько лет банк стал привычным каналом получения госуслуг для миллионов россиян.
Ещё одна распространённая жизненная ситуация — использование материнского капитала при покупке недвижимости.
«За 2024 год 131 тысяча наших клиентов воспользовались материнским капиталом и приобрели жильё в ипотеку, не совершая ни одного визита ни в банк, ни в ведомства — быстро и бесшовно», — сообщил Пётр Днепровский.
Кроме того, скоро Сбер запустит сервис для проактивного добавления данных о детях в личный кабинет.
«Это позволит при открытии первой детской карты не приходить в офис, бумажное свидетельство о рождении ребёнка не понадобится. В результате у 50 тысяч семей, которые ежемесячно обращаются в банк за этой услугой, высвободится время на более важные дела», — отметил Пётр Днепровский.
Фото рекламодателя/Рекламодатель: ПАО Сбербанк, ИНН: 7707083893. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015.
Просмотров: 373
Дата первого показа: 11.06.2025 07:30
Дата первого показа: 11.06.2025 07:30
Новости
12 июля 19:00
В Костромской области 13 июля возможны грозы и град12 июля 16:30
Сергей Ситников отметил особую роль Русского географического общества в воспитании подрастающего поколения12 июля 14:30
22-летний костромич погиб при купании в реке Сендега12 июля 13:00
Чемпионат России по спортивному ориентированию организуют во время спортфеста «Галичское Заозерье» в Костромской области12 июля 11:00
Костромской губернатор поздравил коллектив Всероссийского детского центра «Орлёнок» с 65-летием организации12 июля 10:30
В Костроме и области 12 июля возможны грозы с дождём12 июля 07:00
В Костроме защищают дорожное покрытие от аномальной жары