Около 160 тысяч вызовов приняла костромская «Система-112» с начала года
Пятница, 16 августа 2024
Наибольшее количество звонков связано с вопросами оказания медицинской и правоохранительной помощи, узнал СМИ44.
Вопросы развития службы обсудили на заседании межведомственной комиссии по безопасности.
В настоящее время региональная «Система-112» является одной из ключевых служб, она работает по принципу «одного окна» и объединяет все оперативные службы. Также в сюда включены диспетчерские службы костромской базы охраны лесов, областной диспетчерской службы жилищно-коммунального хозяйства, Костромаавтодора.
Количество обращений на единый номер телефона в Костромской области растет. В 2023 году на единый номер поступило 278685 звонков, за 7 месяцев 2024 года – 163610 звонков.
В настоящее время региональная «Система-112» является одной из ключевых служб, она работает по принципу «одного окна» и объединяет все оперативные службы. Также в сюда включены диспетчерские службы костромской базы охраны лесов, областной диспетчерской службы жилищно-коммунального хозяйства, Костромаавтодора.
Количество обращений на единый номер телефона в Костромской области растет. В 2023 году на единый номер поступило 278685 звонков, за 7 месяцев 2024 года – 163610 звонков.
Просмотров: 797
Дата первого показа: 16.08.2024 13:00
Дата первого показа: 16.08.2024 13:00
Новости
17 декабря 17:00
В ДТП в костромском райцентре пострадали двое несовершеннолетних17 декабря 15:00
Костромича оштрафовали за оскорбление сожительницы17 декабря 14:40
Губернатор Сергей Ситников провёл рабочую встречу с личным составом подшефного «костромского» полка в зоне СВО17 декабря 13:00
В новом центре культурного развития в Костроме начались работы по внутренней отделке помещений17 декабря 12:00
Три шедевра из Костромы отправились на выставку династии Бенуа

