Прислать новость или фото

Прислать вашу новость или фотографию вы можете нам на электронную почту info@smi44.ru

Реклама
Социальная реклама

Костромской бренд превратит лайки пользователей в благотворительные пожертвования

Воскресенье, 08 декабря 2024

SOKOLOV запустил акцию в поддержку детских домов Костромской области, узнал СМИ44.

Как нам удалось узнать, за каждый полученный лайк в бюджет фонда социальных инициатив Соколовых направится 100 рублей, а за репост или пересылку сообщения об акции другу – 1000 рублей.

Чтобы помочь детям, нужно поставить любую реакцию в социальных сетях Телеграм или ВК под сообщениями с хештегом #ЗолотоеСердце. 

До 20 января 2025 года компания посчитает количество реакций с помощью систем мониторинга социальных сетей. Будут учитываться все реакции с 1 декабря по 10 января.

Семья Соколовых из личных средств внесёт соответствующую сумму на счёт благотворительного фонда. Этот взнос послужит дополнением к бюджету на 2025 год средствам на ремонт детских домов в Костромской области и на реновацию детского отделения Красносельской районной больницы.

Александр Егоров, директор благотворительного фонда развития социальных инициатив «Семьи Соколовых»: 
«Цель акции – привлечь внимание наибольшего числа людей к теме благотворительности, расширить круг партнёров и волонтёров нашего фонда, который всего за год своего существования реализовал более 20 проектов в сфере культуры, образования, детского творчества и спорта,  а также реновации инфраструктуры и повышения качества жизни на родине бренда SOKOLOV – в Красном-на-Волге Костромской области. Нетривиальная механика акции позволяет пользователям социальных сетей участвовать в масштабном благотворительном проекте, просто выражая свою поддержку через простой и всем понятный функционал реакций и шеринга».

Фото: Соколов Фонд
Просмотров: 666
Дата первого показа: 08.12.2024 14:05
Новости