Костромичи активно пользуются ПОС
Среда, 23 июля 2025
Платформа обратной связи (ПОС) – удобный инструмент решения самых разнообразных проблем: от плохого освещения на улице до потери посылки в почтовом отделении, узнал СМИ44.
Никакой бюрократии и бумажной волокиты: отправить обращение можно не выходя из дома – онлайн.
Это очень просто: зайдите на платформу «Госуслуги. Решаем вместе»: https://clck.ru/3NFqUV и авторизуйтесь через Госуслуги. Если вы уже зарегистрированы на портале Госуслуги, дополнительной регистрации не требуется.
Опишите проблему, приложите фото или видео. Обратите внимание на требования к фото: чёткий фокус, масштаб (можно, например, использовать монету для понимания глубины ямы во дворе), общий ракурс. Выберите категорию проблемы из списка. Укажите населённый пункт и точный адрес.
Отправьте сообщение – его номер появится в разделе «Мои обращения», включите уведомления. Так вы сможете отслеживать статус обращения. Ответ на обращение придёт вам в личный кабинет. После получения ответа вы можете оценить результат. Если качество ответа вас не устроило – обращение можно вернуть на повторное рассмотрение.
Действуйте по правилу: одна проблема – одно сообщение. Каждую отдельную ситуацию рассматривает орган власти, уполномоченный её решить. За 6 месяцев текущего года через ПОС в органы власти поступило более 10 тысяч обращений. На платформе обратной связи можно не только оставить обращение о проблеме, но и принять участие в региональных и федеральных опросах, проголосовать за объект благоустройства или культурную столицу России.
Получение государственных услуг и сервисов по принципу жизненных ситуаций осуществляется с 2023 года благодаря деятельности федерального проекта «Государство для людей» и доступно в электронном формате на портале «Госуслуги».
Это очень просто: зайдите на платформу «Госуслуги. Решаем вместе»: https://clck.ru/3NFqUV и авторизуйтесь через Госуслуги. Если вы уже зарегистрированы на портале Госуслуги, дополнительной регистрации не требуется.
Опишите проблему, приложите фото или видео. Обратите внимание на требования к фото: чёткий фокус, масштаб (можно, например, использовать монету для понимания глубины ямы во дворе), общий ракурс. Выберите категорию проблемы из списка. Укажите населённый пункт и точный адрес.
Отправьте сообщение – его номер появится в разделе «Мои обращения», включите уведомления. Так вы сможете отслеживать статус обращения. Ответ на обращение придёт вам в личный кабинет. После получения ответа вы можете оценить результат. Если качество ответа вас не устроило – обращение можно вернуть на повторное рассмотрение.
Действуйте по правилу: одна проблема – одно сообщение. Каждую отдельную ситуацию рассматривает орган власти, уполномоченный её решить. За 6 месяцев текущего года через ПОС в органы власти поступило более 10 тысяч обращений. На платформе обратной связи можно не только оставить обращение о проблеме, но и принять участие в региональных и федеральных опросах, проголосовать за объект благоустройства или культурную столицу России.
Получение государственных услуг и сервисов по принципу жизненных ситуаций осуществляется с 2023 года благодаря деятельности федерального проекта «Государство для людей» и доступно в электронном формате на портале «Госуслуги».
Просмотров: 484
Дата первого показа: 23.07.2025 15:30
Дата первого показа: 23.07.2025 15:30
Новости
19 декабря 15:00
Костромские госавтоинспекторы оперативно разыскали скрывшегося с места ДТП водителя19 декабря 14:30
Костромская область развивает использование беспилотников19 декабря 14:00
В Костромском районе спасли собак, месяц находившихся в запертом доме без еды и тепла19 декабря 13:30
Президент России Владимир Путин выразил благодарность главам регионов за развитие программы «Время героев»19 декабря 12:30
На костромской трассе столкнулись два большегруза19 декабря 10:45
Клинический психолог — обучение, которое перевернет вашу терапию

