Энергетики «Костромаэнерго» восстановили более 95 % пострадавших от непогоды потребителей Костромской области
Среда, 09 июля 2025
В настоящее время ведутся работы по индивидуальным заявкам потребителей в сети 0,4 кВ, энергетики отрабатывают их в оперативном порядке, узнал СМИ44.
К 19:00 энергетики «Россети Центр» - «Костромаэнерго» восстановили электроснабжение в большей части населённых пунктов, пострадавших от неблагоприятных погодных явлений (гроза, сильный дождь, ветер с порывами до 25 м/с).
В восстановительных работах задействовано 56 бригад «Костромаэнерго»: 221 специалист, 138 единиц спецтехники. Работы продолжаются в круглосуточном режиме.
Электроснабжение социально значимых объектов осуществляется в штатном режиме.
В филиале «Костромаэнерго» работает оперативный Штаб, осуществляется информационный обмен с территориальными подразделениями МЧС и органами исполнительной власти. Установлен особый контроль за работой энергообъектов.
Сообщить о нарушении электроснабжения, а также узнать информацию о сроках восстановления подачи электроэнергии можно через онлайн-сервисы компании:
1. На официальном сайте: https://mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage.
2. Через мобильное приложение «Есть свет!», ссылки для скачивания:
Для устройств на платформе Android: https://clck.ru/34GkNw
Для устройств на платформе iOS: https://clck.ru/34GkNy
Заявки, поданные через электронные сервисы компании, оперативно принимаются в работу.
Также доступна горячая линия энергетиков «Светлая линия 220» по телефону 8-800-220-0-220 (короткий номер - 220; бесплатно, круглосуточно).
В восстановительных работах задействовано 56 бригад «Костромаэнерго»: 221 специалист, 138 единиц спецтехники. Работы продолжаются в круглосуточном режиме.
Электроснабжение социально значимых объектов осуществляется в штатном режиме.
В филиале «Костромаэнерго» работает оперативный Штаб, осуществляется информационный обмен с территориальными подразделениями МЧС и органами исполнительной власти. Установлен особый контроль за работой энергообъектов.
Сообщить о нарушении электроснабжения, а также узнать информацию о сроках восстановления подачи электроэнергии можно через онлайн-сервисы компании:
1. На официальном сайте: https://mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage.
2. Через мобильное приложение «Есть свет!», ссылки для скачивания:
Для устройств на платформе Android: https://clck.ru/34GkNw
Для устройств на платформе iOS: https://clck.ru/34GkNy
Заявки, поданные через электронные сервисы компании, оперативно принимаются в работу.
Также доступна горячая линия энергетиков «Светлая линия 220» по телефону 8-800-220-0-220 (короткий номер - 220; бесплатно, круглосуточно).
Просмотров: 571
Дата первого показа: 09.07.2025 19:25
Дата первого показа: 09.07.2025 19:25
Новости
19 декабря 17:00
В Костроме в резиденции Российской Снегурочки 22 декабря начнётся новогодний приём гостей19 декабря 15:00
Костромские госавтоинспекторы оперативно разыскали скрывшегося с места ДТП водителя19 декабря 14:30
Костромская область развивает использование беспилотников19 декабря 14:00
В Костромском районе спасли собак, месяц находившихся в запертом доме без еды и тепла19 декабря 13:30
Президент России Владимир Путин выразил благодарность главам регионов за развитие программы «Время героев»19 декабря 12:30
На костромской трассе столкнулись два большегруза

