Жительница Костромы отсудила у предпринимателя 200 тысяч рублей за кухонный гарнитур
Понедельник, 14 ноября 2022
Костромичка подала в суд на недобросовестного предпринимателя, который в течение 3 месяцев не мог привезти ей оплаченный гарнитур, узнал СМИ44.
Об этом сообщают в официальном телеграм-канале Костромского областного суда.
Женщина решила обновить кухню.
Она заключила договор с частным производством на изготовление, сборку и установку кухонного гарнитура. После оплаты заказа в размере 415 тысяч рублей, исполнитель должен был изготовить и установить мебель для клиентки в течение 35 рабочих дней со дня подписания договора.
Но в делах предприятия что-то пошло не так, и они решили растянуть процесс. На протяжении 3 месяцев кухонный гарнитур передавали лишь частями. Предприниматель не признала иск недовольной клиентки, ссылаясь на то, что в квартире костромички шёл ремонт, поэтому гарнитур нельзя установить сразу. Однако появились новые причины отсрочки работ. По словам свидетеля, сотрудника предприятия, установка кухонного гарнитура «заморозилась» из-за отсутствия электричества и водоснабжения в квартире заказчика. Материалы дела дополнились перепиской заказчика и предпринимателя в мессенджере, а также видеозаписью и фотографиями готовности гарнитура в разные даты.
В итоге, Ленинский районный суд оценил все доказательства и мнения сторон, и, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», удовлетворил иск женщины.
За недобросовестную работу исполнитель отдал 200 тысяч рублей: 130 тысяч в качестве неустойки, а также заплатил компенсацию за моральный вред суммой 7 тысяч и штраф 68,5 тысяч рублей.
Решение суда вступило в законную силу.
Об этом сообщают в официальном телеграм-канале Костромского областного суда.
Женщина решила обновить кухню.
Она заключила договор с частным производством на изготовление, сборку и установку кухонного гарнитура. После оплаты заказа в размере 415 тысяч рублей, исполнитель должен был изготовить и установить мебель для клиентки в течение 35 рабочих дней со дня подписания договора.
Но в делах предприятия что-то пошло не так, и они решили растянуть процесс. На протяжении 3 месяцев кухонный гарнитур передавали лишь частями. Предприниматель не признала иск недовольной клиентки, ссылаясь на то, что в квартире костромички шёл ремонт, поэтому гарнитур нельзя установить сразу. Однако появились новые причины отсрочки работ. По словам свидетеля, сотрудника предприятия, установка кухонного гарнитура «заморозилась» из-за отсутствия электричества и водоснабжения в квартире заказчика. Материалы дела дополнились перепиской заказчика и предпринимателя в мессенджере, а также видеозаписью и фотографиями готовности гарнитура в разные даты.
В итоге, Ленинский районный суд оценил все доказательства и мнения сторон, и, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», удовлетворил иск женщины.
За недобросовестную работу исполнитель отдал 200 тысяч рублей: 130 тысяч в качестве неустойки, а также заплатил компенсацию за моральный вред суммой 7 тысяч и штраф 68,5 тысяч рублей.
Решение суда вступило в законную силу.
Просмотров: 1415
Дата первого показа: 14.11.2022 15:00
Дата первого показа: 14.11.2022 15:00
Новости
18 декабря 22:55
Регионы России: Костромская область опередила федеральный проект18 декабря 22:48
Осторожно, фейк18 декабря 22:00
Ставим счётчики на воду!18 декабря 20:25
«Ювелирная сказка от Костромской Снегурочки» покоряет три столицы18 декабря 17:00
В Костроме начал работу новый туристический портал18 декабря 16:30
Переходящее знамя губернатора будут вручать лучшему студенческому отряду Костромской области18 декабря 16:00
Аферисты выудили у пожилого костромича 245 тысяч рублей под видом подруги по переписке18 декабря 15:30
Губернатор Сергей Ситников поручил сократить бюрократию в образовательных учреждениях18 декабря 14:30
Костромской ипподром получил в дар нового скакуна

