Продление договора связи обошлось 75-летней костромичке в 430 тысяч рублей
Вторник, 05 ноября 2024
Жительница посёлка Никольское попалась на удочку аферистов, узнал СМИ44.
Примечательно, что обогатила аферистов пожилая женщина, имеющая опыт работы психологом, уже не впервые. Около года назад костромичка потеряла более 4 млн рублей, поверив в то, что участвует в спецоперации по разоблачению мошенников. Пенсионерка набрала кредитов, взяла в долг у знакомых, сняла свои накопления и перевела все деньги аферистам.
На этот раз доверчивая костромичка ответила на звонок, поступивший ей в одном из мессенджеров. Собеседница представилась сотрудником оператора сотовой связи и предложила продлить договор. Пенсионерка согласилась, после чего заметила сообщение, что в её аккаунт на портале госуслуг кто-то заходил и смотрел кредитную историю. Этот факт, однако, женщину не навёл ни на какие мысли и подозрения, и она отправилась на работу.
Позже ей снова позвонила сотрудница оператора связи и предложила обновить приложение мобильного оператора. Действуя по инструкции, женщина скачала и установила программу, а потом под диктовку выполнила ещё несколько действий. И только вечером, вернувшись домой, костромичка задумалась над случившимся и решила проанализировать разговор: настойчивость, постоянная спешка, а также то сообщение с госуслуг, наконец, насторожили её. Пенсионерка решила проверить баланс в банковском приложении и увидела, что денег на её счету больше нет. По факту обмана сейчас проводится проверка.
Сотрудники УМВД России по Костромской области призывают жителей региона игнорировать звонки в мессенджерах и социальных сетях, поступающие с незнакомых номеров. Никому не стоит сообщать коды из сообщений, свои персональные данные. Помните! Сим-карта и договор с оператором связи не имеют срока действия и не нуждаются в продлении.
На этот раз доверчивая костромичка ответила на звонок, поступивший ей в одном из мессенджеров. Собеседница представилась сотрудником оператора сотовой связи и предложила продлить договор. Пенсионерка согласилась, после чего заметила сообщение, что в её аккаунт на портале госуслуг кто-то заходил и смотрел кредитную историю. Этот факт, однако, женщину не навёл ни на какие мысли и подозрения, и она отправилась на работу.
Позже ей снова позвонила сотрудница оператора связи и предложила обновить приложение мобильного оператора. Действуя по инструкции, женщина скачала и установила программу, а потом под диктовку выполнила ещё несколько действий. И только вечером, вернувшись домой, костромичка задумалась над случившимся и решила проанализировать разговор: настойчивость, постоянная спешка, а также то сообщение с госуслуг, наконец, насторожили её. Пенсионерка решила проверить баланс в банковском приложении и увидела, что денег на её счету больше нет. По факту обмана сейчас проводится проверка.
Сотрудники УМВД России по Костромской области призывают жителей региона игнорировать звонки в мессенджерах и социальных сетях, поступающие с незнакомых номеров. Никому не стоит сообщать коды из сообщений, свои персональные данные. Помните! Сим-карта и договор с оператором связи не имеют срока действия и не нуждаются в продлении.
Просмотров: 61
Дата первого показа: 05.11.2024 17:30
Дата первого показа: 05.11.2024 17:30
Новости
05 ноября 17:00
Молодых костромских художников приглашают присоединиться к созданию выставки к 9 Мая в Москве05 ноября 16:30
Костромской полицейский спас замерзавших на улице детей05 ноября 16:00
Костромской народный ансамбль «Русские узоры» получил Гран-при на всероссийском конкурсе-фильме05 ноября 15:30
В костромских школах усилили работу входных фильтров05 ноября 15:00
Аптеки Костромской области нуждаются в фармацевтах